28.07.2022 15:38
Аналитика.
Просмотров всего: 3333; сегодня: 2.

Покупатели премиального жилья тяготеют к неоклассике

Специалисты холдинга «РСТИ» в Москве и дизайнеры компании Domeo проанализировали запросы покупателей премиальных квартир на создание интерьера и выяснили, что большинство из них выбирает неоклассику, на втором и третьем месте в списке предпочтений – эклектика и ар-деко. 

Один из главных трендов в мире дизайна — интерьер в неоклассическом стиле. Его выбирают более 50% клиентов. Это идеальный тандем классики и инноваций, который актуален уже много лет и останется в тренде еще долгое время. Его отличает элегантность, изысканность, лаконичность в сочетании с проверенными временем решениями, соблюдается симметрия и пропорции, функциональность вкупе с комфортом.

Неоклассику легко воплотить в любом помещении и обновить небольшими локальными изменениями. Этот стиль отличает чувство меры и утонченность, он не терпит излишеств. При этом интерьер в неоклассическом стиле допускает использование современных практичных элементов и материалов. Главные цвета неоклассики: белый, бежевый, кремовый и серый.

Четверть клиентов выбирают эклектику. Этот стиль для тех, кто не боится экспериментировать и сочетать, на первый взгляд, несочетаемые стилистические направления. В основе эклектики – гармонично подобранные предметы интерьера из разных стилей, объединенные по какому-то принципу: цвету, фактуре, концепции. Главные узоры – полоса, круг и зигзаг. Особенностью в оформлении является обилие декора, а также сочетание комфорта и функциональности. 

Более строгие в выборе интерьеров клиенты предпочитают стиль ар-деко. На их долю приходится также примерно четверть от общего числа покупателей. В этом формате соблюдается геометрия узоров, а также повсеместно используются зеркальные глянцевые поверхности, премиальный текстиль, контрастные яркие цвета, этнические и природные мотивы, блеск, лоск и экзотические материалы. 

«Не так давно мы провели исследование портрета покупателя многокомнатных квартир в премиум-сегменте и проследили определенные тенденции. Например, медиа-персоны и блогеры чаще других предпочитают неоклассику или эклектику, люди старшего поколения выбирают неоклассику или ар-деко», – говорит Андрей Непомнящийдиректор по продажам холдинга «РСТИ» в Москве.

«При выборе эклектики каждый раз удается создать оригинальный неповторимый интерьер. Потому что для его воплощения дизайнеры не только соблюдают общие правила дизайна, но и намеренно нарушают их. Поэтому эклектика – это самый сложный стиль для реализации, поскольку только истинный мастер может подобрать нужные элементы из разных стилей, эпох и культурных направлений и филигранно совместить их в одном интерьере, да еще и с учетом конкретных сценариев жизни, - говорит Юлия Левина, арт-директор компании Domeo. - Примечательно, что сейчас и среди российских производителей эксклюзивной премиальной мебели есть марки, которые представляют решения для самых разных стилей интерьеров».


Тематические сайты: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Росстройинвест — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...