30.09.2022 13:06
Аналитика.
Просмотров всего: 3188; сегодня: 1.

Доля женщин среди покупателей элитного жилья может вырасти до 60%

В структуре сделок с элитной недвижимостью Москвы доля женщин может вырасти. На сегодняшний день женщины совершают порядка 45% сделок с квартирами премиального уровня, а в перспективе 6-12 месяцев их доля может достигнуть 60%, отмечают в Turandot Residences & Artisan.

Проанализировав портрет покупателей квартир, эксперты пришли к выводу, что такая тенденция вполне вероятна не столько потому, что на это повлияют события последнего времени. «Согласно недавним исследованиям, в турбулентные времена женщин чаще назначают на руководящие посты, а женщины, уже занимающие руководящие должности, гораздо эффективнее справляются со своими обязанностями в периоды нестабильности. По сравнению с мужчинами, женщины мало склонны к риску и чрезмерной самоуверенности, они легко справляются с многозадачностью, более предприимчивы, эмпатичны и охотнее оказывают эмоциональную поддержку. Есть все основания ожидать, что доля женщин-руководителей в ближайшее время существенно возрастет. Например, все женщины среди наших покупателей – являются владелицами собственного бизнеса либо топ-менеджерами в крупных компаниях. Кроме того, в сложные периоды женщины в первую очередь думают о перспективах для своей семьи и вкладывают средства в такие активы, которые и впредь будут обладать высокой ликвидностью», – комментирует Ольга Зыблая, директор по продажам Turandot Residences & Artisan.

Согласно исследованию, в структуре сделок с премиальной недвижимостью в Turandot Residences & Artisan на собственников бизнеса приходится 56% покупателей, 38% составляют топ-менеджеры и 6% госслужащие. Это люди в возрасте от 35 лет, часто с взрослыми детьми. Если говорить о сфере деятельности покупателей, то большинство занято в промышленной сфере – их доля составляет 47%.

Лидирует по количеству покупателей нефтегазовая сфера (15%), на втором месте – сфера архитектуры/дизайна, медицины, банковская/страховая, а также космическая/авиационная (по 9%), на третьем – аграрная, машиностроительная и пищевая промышленность, юридическая сфера, медиабизнес (по 6%).

В перечне покупательских предпочтений по-прежнему на верхней строчке локация – ее как один из важнейших факторов отметили все без исключения покупатели, для 84% большое значение имеют статусность жилья и достойное социальное окружение, порядка 70% отметили важность планировочных решений и безопасности частной жизни.

«Покупатели высокобюджетной недвижимости, имея опыт жизни за границей, обладают четко сформированными представлениями об удобстве и комфорте, эстетике и стандартах жилья, расходах на ремонт и содержание. Для них также важны вопросы экологичности жилья и заботы об окружающей среде», – добавляет Ольга Зыблая.  

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Turandot Residences & Artisan — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...