27.09.2022 16:45
Аналитика.
Просмотров всего: 3055; сегодня: 1.

«Метриум»: Последний этаж – предлагать!

«Метриум»: Последний этаж – предлагать!

Последние этажи принято считать неудачными по старой советской привычке. Славу некомфортного жилья «верхние» квартиры получили из-за плохого качества домов: зимой в них было особенно холодно, летом жарко из-за плохой теплоизоляции, а весной и осенью могла протекать крыша. Но в наше время в новостройках учтены и максимально исправлены недостатки зданий, построенных до 90-х годов. Эксперты компании «Метриум» развенчивают основные мифы и рассказывают о преимуществах жизни на высоте.

Истоки нелюбви.

Пик масштабного строительства «xрущевок» и панельных девятиэтажек пришелся на 60-70-е годы прошлого века. Тогда стояла задача в короткие сроки расселить как можно больше людей, которые были заняты на производстве. По причине дефицита времени и средств, к сожалению, были упущены из виду многие детали, не предусмотрены побочные эффекты, и жители последних этажей прочувствовали это на себе в полной мере. Летом крыша в таких домах нагревалась, создавая эффект теплицы, а зимой промерзала, и во времена особенно сильных морозов даже отопление не спасало. Ближе к 80-90-м обитатели последних этажей столкнулись с протечками кровли, которые портили свежий ремонт, и постоянно выходящими из строя лифтами. К сожалению, и cегодня многие опасения относительно последних этажей живы и процветают. Хотя, когда речь заходит о новостройках, они безосновательны.

Миф №1. Некомфортный микроклимат.

Чтобы исключить негативный эффект от непосредственного соседства с крышей, проектировщики нашли простое и гениальное решение: в современных домах появились технические этажи. Благодаря этому в жилых помещениях, находящихся сразу под ними, была устранена шумовая нагрузка, исключено протекание кровли и улучшена тепловая изоляция.

Еще потенциальные покупатели зачастую отказываются от квартир на последних этажах из-за слабого напора в водопроводе и сквозняков. Но сейчас в новостройках коммуникации расположены под крышей, поэтому и напор воды, и качество отопления будут даже лучше, чем на нижних этажах. А современные стеклопакеты полностью устраняют проблему сквозняков.

Миф №2. Проблемы с лифтом.

Еще один распространенный страх – постоянно ломающиеся лифты, а вынужденный «фитнес» в виде подъема на последний этаж (особенно если он высокий) как-то не греет душу. Но, во-первых, в новых домах в каждом подъезде устанавливают по два-три лифта (один из них – грузовой), и шансы, что сломаются сразу все, мизерны.

Во-вторых, несмотря на уход с российского рынка надежных проверенных поставщиков лифтового оборудования, девелоперы находят выход из положения.

В-третьих, когда дело касается лифтов, у жителей последнего этажа даже есть весомое преимущество: кабина всегда приходит к ним пустой (или тут же освобождается, если приезжают соседи). Это чрезвычайно удобно, особенно с детьми. Все же хоть раз пропускали лифт, в который не помещались коляска, велосипед или еще что-то негабаритное?

Миф №3. Долгое ожидание сервисных служб.

От покупки жилья на верхнем этаже некоторые отказываются из-за возможных проблем со своевременным устранением технических неисправностей в квартире, ведь коммуникации расположены совсем рядом. Но это, конечно же, ложная тревога. В качественных проектах девелоперы сегодня внедряют систему «умный дом», которая призвана помочь во взаимодействии резидентов с УК. Таким образом, все проблемы ликвидируются практически моментально.

Миф №4. Не выбраться при пожаре.

Еще один миф связан с невозможностью эвакуироваться из квартиры на последнем этаже в случае пожара. Основанием данной «страшилки» служит то, что стандартные спасательные лестницы способны дотянуться только до 20 этажа. Но тогда застройщикам никто бы не позволил сдавать в эксплуатацию дома выше данной отметки. Современные технологии позволяют проектировать пожарные выходы и лестницы так, чтобы туда не проникали дым, огонь и можно было свободно выбраться с любого этажа. Помимо противопожарных систем девелоперы применяют также высококачественные материалы, гарантирующие безопасность жильцов и имеющие долгий срок службы.

Миф №5. Жить высоко – вредно.

Есть мнение, что высокие этажи чреваты перепадами давления, а от поездки на скоростном лифте закладывает уши (если речь идет о небоскребе). Между тем не существует норм, по которым не рекомендуется жить выше определенного этажа. Зато доказано, что в квартирах на последних этажах чище воздух, больше солнечного света и меньше уличного шума – преимущества очевидны. И они еще больше усиливаются в проектах, которые расположены в экологически чистых локациях.

Бонусы для жильцов последних этажей.

Первое и самое очевидное – впечатляющие виды. Вдохновляющие пейзажи обеспечивают хорошее настроение и способствуют поддержанию жизненного тонуса, а красивые восходы и закаты становятся постоянными спутниками.

Второе – богатые возможности для перепланировки. Так, по санитарным нормам запрещено размещать ванные и санузлы под жилыми комнатами и кухнями. Но если вы живете на последнем этаже, это требование утрачивает смысл. Можно, например, расширить комнату за счет ванной или сделать еще одно жилое пространство.

Третье – резидентам последних этажей доступны уникальные форматы вроде пентхаусов – больших квартир, занимающих весь этаж жилого многоквартирного дома или небоскреба. Здесь можно обустроить собственный бассейн, зимний сад, террасу, продумать презентабельный интерьер (пространство позволяет).

Четвертое – до высоких последних этажей не долетают комары и мухи. Казалось бы, мелочь, а сколько нервных клеток это сберегает!

«Главные преимущества современных квартир на последних этажах – красивый вид, чистый воздух и тишина, – подводит итоги Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум». – Это особенно актуально для мегаполисов с очень активным дорожным трафиком. Автомобильные выбросы начинают рассасываться на уровне пятого этажа, а пыль способна подниматься лишь до десятого. Шум оживленной магистрали не будет беспокоить тех, кто живет выше отметки в 50 метров, даже если дорога проходит прямо рядом с домом, а окна остаются распахнутыми. Другой немаловажный нюанс – обилие солнечного света. Чем выше квартира, тем лучше в ней естественное освещение, ведь окна не будут загораживать деревья или стоящие поблизости другие здания. Плюс последних этажей в том, что даже в крупных микрорайонах, где корпуса строятся вплотную друг к другу, затенение помещений соседними высокими домами маловероятно».

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Сайт: metrium.ru
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...