17.04.2023 14:56
Аналитика.
Просмотров всего: 7516; сегодня: 11.

Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+

Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+

Однако зуммеры, иксеры и бумеры также выбирают комплексы этого класса. Такие данные получили аналитики компании UDS в ходе опроса, проведенного в отделах продаж жилых проектов компании в различных городах – Москве, Перми и Ижевске.

Миллениалы — основная аудитория покупателей новостроек комфорт и комфорт+. Они финансово состоятельны и социально активны, у большинства — семьи, дети.

Часто клиенты, совершившие покупку в крупных проектах комфорт-класса, объясняют свой выбор тем, что такие новостройки рассчитаны на семейную аудиторию, а значит, обладают развитой инфраструктурой, большими благоустроенными дворами без машин и дополнительными опциями, такими как возможность оставлять велосипеды, самокаты и детские коляски внизу, приобрести дополнительный келлер для хранения сезонных вещей, разнообразными пространствами для удаленной работы и активного отдыха и т.д.

Важным критерием выбора для представителей этого поколения является и «узнаваемость проекта», его архитектурный облик, а еще – чтобы «имя» его дома знало приложение такси. Не менее значимо и внутреннее содержание: обустройство квартиры, инсоляция, продуманность планировочных решений, наличие пространств для удаленной работы.

Тем не менее, к этой возрастной группе относятся 71% жителей. Остальные 30% пришлись на долю возрастной категории до 25 лет (зуммеров), с 46 до 55 (иксеров) и даже бумеров – людей пенсионного возраста. В марте 2023 года их доля в структуре сделок составляла соответственно 6%, 21% и 2%. Другими словами, комплексы для семейного проживания выбирают и те, кто, собираются жить один или вдвоем.

Даже покупатели небольших студий, часто выбирают для себя комплекс комфорт и комфорт+, которые часто реализуются в концепции как «семейных». Представители этих поколений уже привыкли к удаленной работе и концепции семейных ЖК - «живи, работай, отдыхай».

Отдельно стоит выделить новое поколение покупателей – зуммеров, то есть тех, кто родился в 2000-2022 года. Раньше представителям этого поколения жилье выбирали родители, и чаще всего это были апартаменты или небольшие студии с хорошей транспортной доступностью. Но в целом это воспринималась как «промежуточная» квартира, которую поменяют через несколько лет. Сейчас нередки случаю, когда молодые люди самостоятельно приобретают квартиру. Пока их доля не велика, но за последний год уже выросла с 5 до 6%. И их выбор нацелен на более долгосрочную перспективу. Кроме того, для самого поколения зуммеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром. Поэтому комфортная среда в ЖК для них не менее, а может и более важна, чем для миллениалов.

Статистика и анализ портрета основной аудитории покупателей позволяют сделать вывод, что для успешной реализации проектов необходимо ориентироваться на весь спектр запросов, не делая перекосов ни в одну сторону, будь то семейный формат, или «молодежный», создавая полный спектр услуг и возможностей для комфортного проживания в городе.


Ньюсмейкер: Компания UDS — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Проблему фальсификации истории обсудили в Москве
07.12.2023 10:18 Новости
Проблему фальсификации истории обсудили в Москве
В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная результатам исследования «Войны памяти: битва за прошлое», проведенного ТАСС и компанией «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ. Целью проекта стало выявление и изучение закономерностей в распространении...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...
Легендарный казак Константин Недорубов
06.12.2023 12:37 Персоны
Легендарный казак Константин Недорубов
Казак Константин Недорубов был полным георгиевским кавалером, получал именную шашку от Буденного, стал Героем Советского Союза ещё до парада Победы 1945 года. Свою Золотую Звезду Героя он носил вместе с "царскими" крестами.   Константин Иосифович Недорубов родился 21 мая 1889 года...
Об уроках Нюрнберга московским студентам рассказал Александр Звягинцев
04.12.2023 10:36 Мероприятия
Об уроках Нюрнберга московским студентам рассказал Александр Звягинцев
С исполнения гимна России в Университете науки и технологий (МИСИС) — в одном из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны – началась встреча Александра Звягинцева, заместителя директора Института государства и права РАН, вице-президента Союза криминалистов и...