20.03.2023 18:15
Аналитика.
Просмотров всего: 4597; сегодня: 1.

Миллениалы превалируют среди покупателей жилья в Новой Москве

Миллениалы превалируют среди покупателей жилья в Новой Москве

Миллениалы начали преобладать среди покупателей на рынке новостроек Новой Москвы. Больше половины покупателей в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District относятся к этой возрастной группе, подсчитали эксперты Группы «Родина» – девелопера проекта. Инфраструктура для занятия спортом и саморазвития – основной критерий выбора жилья для этого поколения, по результатам анкетирования.

Эксперты Группы «Родина» провели исследование возрастной структуры покупателей квартир в жилом культурно образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве. Самой большой группой клиентов оказались миллениалы, то есть родившиеся с 1981 по 1996 годы (еще их называют поколением Y, сейчас им от 27 до 42 лет). На долю этих покупателей пришлось 52% сделок.

На втором месте по количеству заключенных соглашений оказались клиенты из предыдущей возрастной группы, так называемого поколения X. К нему относят людей, родившихся в 1965-1980 годы (43-58 лет). Покупатели этой возрастной группы заключили 38% от общего числа сделок.

Далее следует бэби-бумеры, то есть клиенты, родившиеся в 1946-1964 гг. (59-77 лет). Покупатели этого возраста заключили 7% сделок.

Наконец, четвертое место по представительству заняло самое молодое поколение будущих жителей кластера – зумеры, родившиеся в 1997-2012 годах, точнее их старшая когорта, преодолевшая совершеннолетие. На их долю пришлись 3% сделок.

По наблюдениям экспертов Группы «Родина» смена поколений произошла всего за 3 года. В 2020 году, когда началась реализация проекта RDD, самой большой возрастной группой покупателей были представители поколения X (1964-1980 гг.). Тогда на их долю пришлось 47% сделок. Между тем, миллениалы составили вторую по числу сделок возрастную группу и заключили 40% договоров.

Стало меньше покупателей из поколения бэби-бумеров. На старте проекта доля сделок с ними составляла 12%. Напротив, за три года увеличилась доля самых молодых покупателей-зумеров, так как в 2020 году они заключили только 1% соглашений.

Таким образом, за три года реализации проекта доля миллениалов в общем числе покупателей выросла с 40% до 52%, то есть стала превалирующей. Тогда как клиенты из поколения X уменьшили свое представительство с 47% до 38%.

Эксперты Группы «Родина» также провели анкетирование покупателей из разных возрастных категорий, чтобы определить их приоритеты при покупке жилья. Выяснилось, что для поколения миллениалов самым важным критерием для выбора жилого комплекса стало наличие собственной инфраструктуры, в основном спортивных и образовательных объектов в рамках проекта Russian Design District, в том числе Академии единоборств Fight Nights Камила Гаджиева и Центра художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой. На эту причину покупки сослались 73% миллениалов.

Примечательно, что самая молодая аудитория покупателей (зуммеры) также считает приоритетом при выборе жилья наличие в жилом комплексе собственной инфраструктуры (так объяснили свой выбор 67% участников анкетирования из этого поколения).

Между тем у более старших поколений покупателей в приоритете ценовая доступность. Порядка 52% покупателей, относящихся к поколению X, назвали цену главным фактором покупки. А среди бэби-бумеров таковых оказалось 57%.

«Мы наблюдаем естественную смену поколений на рынке новостроек, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина» (девелопер жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District). – В конце 2010-х годов как раз поколение миллениалов вошло в возраст, типичный для современных покупателей новостроек, то есть около 30 лет. Больше половины покупателей в RDD миллениалы, и спорт – это один из основных приоритетов для них, поскольку это поколение само ценит физическую активность, а также стремится передать детям эту культуру. Именно поэтому они выбирают жилое пространство прежде всего с необходимой для регулярного спорта и тренировок инфраструктурой в шаговой доступности».

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа «Родина» — 98 публикаций
Сайт: rodinagroup.com
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...