26.06.2010 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3605; сегодня: 1.

Для полного восстановления рынка недвижимости необходима работа с общественным мнением

По данным представителей PR-компании Event Management Group, рынок недвижимости постепенно проявляет все больший интерес к услугам в области организации связей с общественностью.

Многие риэлтерские и строительные компании постепенно возобновляют прерванные во время кризиса взаимоотношения с PR-агентствами и начинают пользоваться профессиональной PR-поддержкой своей деятельности. Рынок недвижимости пока еще не восстановился в полной мере, однако создавшийся в ходе кризиса некоторый информационный вакуум начинает заполняться. Профессиональные участники и потенциальные клиенты, в значительной степени дезориентированные нестабильной экономической ситуацией, вновь начинают анализировать информацию о рынке недвижимости и корректировать в соответствии с ней свое представление о его лидерах и основных игроках.

По мнению представителей Event Management Group, сейчас самое удачное время, для того чтобы воспользоваться ситуацией и по- новому заявить о себе, как об успешном и активном участнике рынка недвижимости, и, вместе с тем, игрокам со сложившейся репутацией именно сейчас необходимо напомнить о себе.

«Информационное пространство вокруг рынка недвижимости всегда было огромным, больше чем во многих других областях, - комментирует руководитель Event Management Group Клопенко Егор Валерьевич. – Это позволяет участникам данного рынка в значительной степени влиять на мнение потребителей услуг и на профессиональную среду. Но в то же время это ставит в зависимость всех участников рынка от этой информационной среды и заставляет уделять особенное внимание работе с ней. На рынке недвижимости репутация компаний является одним из главных конкурентных преимуществ при работе с партнерами и клиентами».

PR-услуги в недвижимости будут востребованы все больше по мере восстановления рынка, а само восстановление в значительной степени зависит от работы с общественным мнением, проводимой уже сейчас его ведущими игроками. Успокоить потенциальных клиентов и объяснить им, что впереди у рынка недвижимости только рост, а сам он абсолютно стабилен – задача ближайших месяцев, решение которой позволит в значительной степени ускорить его реальное восстановление.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...