26.08.2022 09:22
Аналитика.
Просмотров всего: 16121; сегодня: 1.

Половина россиян не знают, как связаться с представителями своей УК

Аналитики компании «Домиленд», крупнейшего интегратора IT-платформ для застройщиков и управляющих организаций, опросили россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью выяснить, насколько собственники городских квартир удовлетворены сервисом УК и ТСЖ.

Так, лишь 18% респондентов в полной мере удовлетворены работой управляющих компаний. 6% отмечают, что удовлетворены сервисом, но не скоростью реакции. Еще 4% наоборот отмечают скорость реагирования, но не довольны качеством обслуживания – большинство проблем так и остаются нерешенными. 10% опрошенных и вовсе не могут дозвониться в соответствующую организацию, а еще 10% саркастично пожелали, чтобы представителей их УК обслуживали аналогично, как обслуживают их дома. Подавляющее же большинство граждан, 52% просто не общаются с сотрудниками УК и ТСЖ.

В «Домиленд» также решили поинтересоваться, насколько комфортно горожанам общаться с представителями своих управляющих организаций. Большинство респондентов, 51%, признались, что не знают, как с ними связаться. 11% россиян считают, что общаются как будто на разных языках. 10% боятся нарваться на очередную грубость, а 8% чувствуют неудобство и не хотят напрягать своими вопросами. 2% вообще признались, что боятся представителей УК, как огня. При этом почти 1/5 респондентов, 18%, напротив, считают, что обслуживающая их организация – классные ребята.

В целом, россияне неохотно принимают участие в общественной жизни, об этом сообщили 71% опрошенных. 14% напротив считают, что в их жилом комплексе сложился достаточно сплоченный коллектив и все проблемы они решают сообща, без помощи представителей управляющих организаций.  Еще 9% поделились, что вместе с остальными собственниками выбрали и УК, и обслуживающий персонал в ЖК, и также вместе контролируют их работу. А вот по мнению 6% респондентов жилой комплекс, в котором они проживают, - настоящая Спарта, где каждый сам за себя.

Резюмируя, 58% россиян отмечают, что возможность общаться онлайн, с помощью мобильного приложения, может способствовать более качественному общению между собственниками многоквартирных домов и представителями управляющих компаний, - увеличится скорость реагирования и жители точно будут знать, куда можно обращаться. Правда пятая часть из этого числа, несмотря на возможные плюсы, считают, что это не скажется на конечном решении проблем. Еще 29% допускают, что их персональная проактивность приведет к блокировке аккаунта. А 13% респондентов шутя ответили, что такое приложение, если и поможет, то разве что наладить личную жизнь.

Татьяна Волчкова, CEO «Домиленд.Сервис»: «Цифровизация меняет и рынок ЖКХ в целом, и работу отдельных управляющих компаний. Это в свою очередь позитивным образом сказывается на сервисе и, как следствие, удовлетворенности конечных пользователей – потребителей жилищно-коммунальных услуг. По данным «Домиленд», наличие целостной цифровой экосистемы позволяет сократить время реагирования на заявки жителей в 2 раза. А установленное у пользователей приложение позволяет находиться в едином информационном поле – получать важные уведомления, например, о сроках платежей, в результате - на 30% сокращается дебиторская задолженность, проводить онлайн-собрания собственников, при этом онлайн-формат увеличивает количество участников на 55-60%, или же просто быть в курсе новостей из жизни ЖК».


Ньюсмейкер: Домиленд — 11 публикаций
Сайт: domyland.ru
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...