06.04.2022 09:51
Консультации.
Просмотров всего: 24908; сегодня: 1.

«Метриум» запускает новый сервис «Клиентский эксперт»

«Метриум» запускает новый сервис «Клиентский эксперт»

Компания «Метриум» открывает новое направление работы с покупателями новостроек в Москве – «Клиентский эксперт». Цель команды специалистов нового сервиса – дать клиенту экспертную и реалистичную картину рынка и продукта, которая поможет найти правильное решение жилищного вопроса. Перед экспертом не стоит задача продать конкретную квартиру или жилой комплекс. Клиентский консалтинг будет бесплатным.

 «Клиентский эксперт» – это консультационный сервис компании «Метриум» для потенциальных покупателей новостроек в Москве, которые хотят получить комплексный ответ на свой конкретный квартирный вопрос. В отличие от менеджеров по продажам, у экспертов нового сервиса нет задачи обязательно продать покупателю тот или иной объект недвижимости. Консультант может порекомендовать любой проект, даже тот, который не входит в портфель компании «Метриум».

Напротив, главная услуга «Клиентского эксперта» – это объективная консультация потенциального покупателя: покупать или не покупать, продать старую квартиру или лучше привлечь ипотеку, правда ли жилой комплекс N находится в промзоне, не завышены ли в нем цены, подойдет ли выбранная квартира для арендного бизнеса и т.п. Клиентский эксперт обладает инсайтами, объективной информацией, дает юридический, инвестиционный, ипотечный анализ, которые вместе формируют правильную покупательскую стратегию на московском рынке новостроек.

«Клиентский эксперт»:

– честно рассказывает обо всех новостройках в Москве;

– оценивает выгоду покупки, объективно говорит о справедливости цены;

– анализирует вторичную недвижимость клиента и перспективы её продажи;

– указывает на возможные «подводные камни» в выбранных клиентом проектах;

– предупреждает о юридических рисках и помогает с ними разобраться;

– рассказывает о налоговых рисках и способах их оптимизации;

– помогает сформировать инвестиционную стратегию покупателя новостройки;

– дает инсайт и прогноз развития ситуации с инфраструктурой внутри и в окружении новостройки;

– помогает просчитать необременительную для конкретного бюджета ипотеку.

Спектр вопросов, которые решает «Клиентский эксперт», практически не ограничен, а его консультация не подчиняется задаче продажи конкретной квартиры, и этим новый сервис принципиально отличается от работы риелтора. Прежде всего, клиентский эксперт – это аналитик, который готов соотнести объективную картину рынка с уникальной жизненной ситуацией потенциального покупателя и найти для него правильное решение. Причем это будет комплексное решение, учитывающие все обстоятельства – от рыночных и инвестиционных до семейных и юридических.

«Фактически мы предлагаем профессиональный консалтинг частному клиенту, – комментирует Оксана Джим, руководитель направления «Клиентский эксперт» компании «Метриум». – Результат экспертизы совсем не предрешен – возможно, мы порекомендуем человеку вовсе отложить покупку в его конкретной жизненной ситуации, чего трудно было бы ожидать от менеджера по продажам, который болеет за свой продукт. При этом, безусловно, у нас нет задачи приуменьшать качество различных проектов, но и замалчивать возможные минусы новостройки, локации, планировок клиентский эксперт не будет. Его задача – полностью поставить себя в ситуацию потенциального покупателя, используя свои знания, чтобы дать ему правильную рекомендацию. Можно сказать, что речь идет о предельно индивидуальном подходе к запросу покупателя, как если бы он обратился к своему знакомому профессионалу из сферы недвижимости за советом. Мы видим растущий запрос именно на живое общение и личностный контакт с экспертом, несмотря на распространение голосовых помощников, чат-ботов и других роботов, от которых у многих людей уже проявляется некоторая усталость».

Получить клиентскую экспертизу можно как очно в офисе, так и в удаленном режиме. Пока сервис предполагает только устные консультации. Если клиент захочет, чтобы эксперты не ограничились рекомендацией и организовали сделку – сервис не исключает такой возможности. «Клиентский эксперт» работает с запросами потенциальных покупателей в сегменте рынка новостроек комфорт-плюс и бизнес-класс в Большой Москве. На текущем этапе развития сервис будет бесплатным. Для его создания компания «Метриум» собрала команду экспертов, владеющих информацией по всем строящимся проектам на рынке недвижимости, с богатым опытом в продажах на вторичном рынке, аналитике, консалтинге, юридических, налоговых и финансовых вопросах.

Тематические сайты: Консалтинг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Сайт: metrium.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...