27.02.2022 10:54
Аналитика.
Просмотров всего: 3491; сегодня: 1.

Главный приоритет мужчин при покупке квартир – комфорт детей

Такой вывод сделали аналитики группы «Самолет» на основе данных, полученных в результате исследования потребительских предпочтений мужчин при выборе квартиры в новостройке массового сегмента.

Ядро покупателей-мужчин в возрасте 35-45 лет женаты, имеют или планируют детей и поэтому при покупке недвижимости ориентируются на наличие в комплексе продуманной системы видеонаблюдения (75%) и развитой инфраструктуры для подрастающего поколения (50%). Оба фактора отвечают требованиям в обеспечении высокого уровня безопасности и комфорта. Также 32% респондентов отмечают важность расположения в МОПах колясочных и мест для хранения велосипедов. 

Среди параметров самой квартиры, которые играют решающую роль при принятии решения о покупке, мужчины чаще всего выделяют наличие отделки, большой кухни-гостиной и балкона или лоджии.

Интересно, что в отличие от 2020 года среди покупателей недвижимости массового сегмента увеличилось число людей с более высоким уровнем достатка: если в 2020 году доходы большинства их них составляли 70-100 тыс. рублей в месяц, то в 2021 году выросла доля мужчин с доходом больше 100-150 тыс. рублей (с 23% до 28%). При этом наиболее заметна доля работающих в промышленности – 17%, в то время как в 2020 году более многочисленная группа покупателей была занята в сфере торговли (14%).

У 73% покупателей-мужчин есть автомобиль, который они планируют оставлять рядом с домом. Этот фактор также влияет на выбор комплексов с видеонаблюдением. Система «умного дома», которой группа «Самолет» оснащает свои проекты, имеет функцию, предоставляющую пользователям возможность подключиться к архиву или вещанию определенной видеокамеры, что помогает автовладельцам следить за сохранностью машин. Любопытно, что из многочисленного парка автомарок треть покупателей недвижимости массового сегмента предпочитают автомобили японских и корейских производителей: 10% из них ездят на KIA, 8% на Toyota, 7% на Hyundai и 6% на Nissan.

«Анализ потребительских предпочтений мужчин показал, насколько сильно они заботятся о своих близких людях при выборе квартиры. Всегда было принято считать, что мужчины не обращают внимания на, казалось бы, второстепенные вещи. А в итоге, как доказала практика, это не так: около половины из них обращают внимание даже на наличие удобных пешеходных дорожек (42%) и дополнительного озеленения (40%) на территории комплексов», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Самолет — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...