Владеть актуальной информацией, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости очень просто – достаточно внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости.
Несмотря на то, что адрес электронной почты не входит в перечень обязательных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр недвижимости, и вносится исключительно при желании, обращаем внимание, что его наличие позволит оперативно получать сведения о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости.
Акцентируем внимание, что большая часть сведений в Единый государственный реестр недвижимости вносится в результате межведомственного взаимодействия без участия самого заявителя.
К таким сведениям, например, относятся: изменение вида разрешенного использования земельного участка, внесение сведений об охранных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий; об аресте, запрете совершать действия, исправление технических или реестровых ошибок.
Также посредством электронной почты будет осуществляться информирование о принятых решениях о приостановлении, отказе или возврате документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении, принадлежащих вам объектов недвижимости, о поступлении заявлений на осуществление каких – либо действий с объектом недвижимости, запросов о предоставлении сведений из ЕГРН в отношении, принадлежащих вам объектов недвижимости.
Что сделать для внесения сведений об адресе электронной почты?
В случае, если сведения об объекте недвижимости уже внесены в Единый государственный реестр недвижимости, можно подать соответствующее заявление, обратившись в офисы МФЦ. Внесение таких сведений осуществляется бесплатно.
В случае, если вы только приобретаете объект недвижимости, необходимо указать адрес электронной почты при подаче заявления для осуществления учетно-регистрационных действий.
«Указание адреса электронной почты в Едином государственном реестре объектов недвижимости выгодно, в первую очередь, для самого правообладателя, так позволит обладать полной информацией о своих объектах недвижимости, а также предотвратить любые мошеннические действия с этими. В этой связи, в адрес МФЦ направлены рекомендации об обязательности заполнения сведений об адресе электронной почты», - отметила руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина.