19.05.2021 11:41
Новости.
Просмотров всего: 9263; сегодня: 3.

Соседские сервисы группы «Самолет» вышли в Санкт-Петербург

Соседские сервисы группы «Самолет» вышли в Санкт-Петербург

Электронный сервис ЖКХ группы «Самолет» — это десятки полезных сервисов для жителей, а также социальная сеть для соседского общения, успешно работающие в жилых комплексах девелопера в Московской агломерации.  Теперь использовать возможности цифровой платформы могут жители всех комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Только за тестовый месяц подключения в Санкт-Петербурге и Ленобласти число пользователей платформы выросло на 6 тыс. человек, в апреле оно превысило 11 тысяч. К платформе присоединились жители комплексов партнера группы «Самолет» в Санкт-Петербурге, компании «СПб Реновация»: «Живи! в Рыбацком», «Новый Лиговский», «Малая Охта», «Астрид», «Новое Колпино», «Мурино», и «Живи! в Курортном» (Песочный). Всего же в Московском и Северо-Западном регионах системой уже пользуются более 57 тыс. человек. Масштабировать платформу ее создатели планируют на все регионы присутствия компании.  

Цифровая экосистема – это в первую очередь широкий набор полезных сервисов, которые пользователи могут получить в месте проживания. С ее помощью они могут заказывать услуги, предоставляемые управляющей компанией, оплачивать счета, общаться с соседями, проводить опросы и голосования онлайн, делиться новостями, обмениваться вещами и т.д.

На базе этой сети жители многоквартирных домов за год создали более 400 как системных (в которые пользователи попадают автоматически после регистрации), так и тематических сообществ. 17% из зарегистрированных пользователей просматривают ленту новостей и регулярно общаются в чатах, генерируя более 3000 сообщений в день. Больше всего пользователей сети интересуют темы благоустройства, детей и домашних питомцев. Наибольшая доля аудитории приходится на женщин – 55%. Интересно, что 11,5% пользователей составляют посетители старше 55 лет, еще 13% приходится на жителей в возрасте 45-54 лет. Однако основную долю составляют жители в возрасте 25-34 (36,2%), а также 25-44 (23,1%).

59% жителей используют цифровую платформу для оплаты ЖКХ, не платя при этом комиссию банку (за год к системе было подключено более 45 тысяч лицевых счетов собственников в 171 жилом доме). Более 50% жителей оставляют заявки в УК через приложение в мобильном телефоне, по email или по звонку в единый контакт-центр (за год в единой электронной системе их обработано более 240 тыс. шт.). В среднем пользователи тратят на мобильное приложение 20 минут в день, — подсчитали в группе «Самолет».

Другие популярные функции платформы, востребованные жителями: аренда парковок у дома (сегодня это 7 парковок на 2000 машиномест под аренду в 4 московских ЖК: «Люберцы», «Пригород Лесное», «Спутник» и «Томилино Парк»); маркетплейс платных услуг от УК и бизнес-партнеров (в будущем планируется подключение и локального бизнеса в наших ЖК; жители смогут вызвать мастера, заказать столик в ресторане, купить продукты с доставкой на дом и пр.). Возможности платформы позволяют также пользоваться функциями «умного дома»: открывать шлагбаум, просматривать видео с камер, принимать звонки с домофона и открывать дверь подъезда, даже сидя на Мальдивах. Есть интеграция с «умными счетчиками». Это датчики, которые автоматически сообщат собственнику и в УК о проблеме, в случае протечки воды, например.

Вместе с расширением географии группы «Самолет» масштабируется и сам продукт. Платформа также интегрирована с порталом «Добродел» в Московской области. В экосистему вошел и сервис «Самолет доверие». Налажена устойчивая интеграция с рядом государственных информационных систем: Росреестр, Госуслуги, ФИАС, ГИС ЖКХ, в ближайшем будущем — ЕДС (единой диспетчерской службой МО), mosreg.ru. В решении бытовых проблем, например, наладить антенну в доме, подключить кран или отремонтировать стиральную машину жителям помогут мастера сервиса Gorserv – он тоже интегрирован в единую цифровую платформу ЖКХ. И это еще далеко не все полезные функции платформы, будут и другие», - не сомневается управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков.

Планируется, что в дальнейшем платформа будет развиваться в формате самостоятельного бизнес-проекта и внедряться различными игроками, став важной частью цифровой системы девелопера.


Ньюсмейкер: ГК Самолет — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...