12.05.2021 11:55
Аналитика.
Просмотров всего: 16193; сегодня: 3.

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились.

Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в месяц. За год количество молодых покупателей с таким уровнем дохода увеличилось на 4%.

Основным мотивом покупки квартиры для молодых покупателей по-прежнему выступает отказ от аренды и/или создание семьи (по 24% на каждый мотив). 12% рассматривают покупку с целью переезда от родителей. 8% хотят повысить класс жилья.

Так же, как и для других аудиторий, цена является определяющим фактором при выборе жилья. На втором месте по значимости – транспортная доступность (близость метро или железнодорожной станции). 

Клиенты поколения Z ориентируются на квартиры небольшой, но комфортной площади от 30 до 40 кв. м (около 20%). Немногим меньшая молодая аудитория (15%) рискует покупать квартиры сразу достаточно большой площади – 50-60 кв. м. При этом они ценят функциональность, а также приватность и комфорт. Интересно, что формат квартир-студий среди молодых покупателей не популярен. Увеличение такого предложения в проектах девелоперов столичного региона на 3 п.п. (с 5% до 8%) за последние три года можно объяснить скорее интересом к ним инвесторов.

Молодежь рассматривает предложения, преимущественно, с полной отделкой, а 42% клиентов до 25 лет хотели бы приобрести квартиру сразу и с отделкой, и с мебелью. 92% использовали бы элементы «Умного дома» в квартире. В качестве основной функции молодые покупатели выделили контроль доступа (защита от проникновения).

Абсолютное большинство молодых покупателей хотели бы видеть в квартире балкон (95%). Идеальным местом расположения для него «Зеты» считают кухню (50%), на втором месте по популярности – гостиная (44%), 6% хотят балкон в спальне.

Молодые покупатели недвижимости обращают внимание и на благоустройство будущего комплекса. Важным элементом благоустройства покупатели поколения Z называют дополнительное озеленение (20%). В числе других предпочтений: наличие в проекте детских игровых и спортивных площадок – workout (по 14% по каждому элементу), удобные пешеходные дорожки отмечают 12% покупателей.

Особенное внимание Z уделяют безопасности. Так, видеонаблюдение во входной группе важно для 31% покупателей.

Интересно, что, несмотря на проникновение идей шеринговой экономики и разумного потребления, у 53% молодых покупателей к 25 годам уже есть собственный автомобиль, и парковать они его планируют у дома. Только 10% из них готовы приобретать парковочное место. Именно поэтому, для «Зетов» важно наличие благоустроенной парковки на территории ЖК.

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Level Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...