19.10.2020 14:51
Аналитика.
Просмотров всего: 3955; сегодня: 1.

СМУ-6 Инвестиции: Как меняется транспортная доступность севера Москвы

СМУ-6 Инвестиции: Как меняется транспортная доступность севера Москвы

В последние годы в Москве активно развивается транспортная система: открываются новые станции метро и автомагистрали, реализуются такие крупные проекты, как МЦК и МЦД. Эксперты девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции» рассказывают, как менялся север столицы и что ждать в ближайшие годы.

Люблинско-Дмитровская линия метро

До 2018 года последней станцией метро по Дмитровскому шоссе была «Петровско-Разумовская». Далее Серпуховско-Тимирязевская линия уходила восточнее по Алтуфьевскому шоссе, а Дмитровское – на протяжении около 8 км до МКАД не содержало ни одной станции подземного транспорта. Люблинско-Дмитровская линия, которая заканчивалась в районе ТТК, с 2016 года начала продвигаться на север. Сначала были открыты станции «Бутырская», «Фонвизинская» и пересадочный узел на «Петровско-Разумовской», а спустя два года метро продолжилось вдоль Дмитровского шоссе до станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Сейчас ведется строительство еще трех станций – линия метро продолжит свое движение до «Улицы 800-летия Москвы», «Лианозово» и выйдет за МКАД до станции «Физтех».

В результате последнего введения новых станций, около 450 тысяч человек из девяти районов Москвы получили метро в шаговой доступности от дома. В их числе и жители ЖК «Любовь и голуби» на Дегунинской улице – путь до «Селигерской» занимает около 10 минут.

Московские центральные диаметры

В конце 2019 года был запущен очередной транспортный проект – наземное метро, объединяющее пригородные электрички и столичное метро. Всего в проекте запланировано пять диаметральных маршрутов, два из которых уже функционируют. Сейчас пассажиры могут воспользоваться МЦД-1, соединяющее Лобню и Одинцово, а также МЦД-2, на маршруте которого поезда курсируют между Нахабино и Подольском. В конце 2022 – начале 2023 года появится третий диаметр, который свяжет Зеленоград и Раменское. Еще через несколько лет будут запущены маршруты между Апрелевкой и Железнодорожным, а также между Пушкино и Домодедово.

Благодаря новому транспортному проекту пассажиры добираются до подмосковных городов быстрее и на более комфортных поездах. К тому же МЦД вписаны в систему общественного транспорта, что сказывается и на удобстве пассажиров, и на их финансовых затратах. Поездка внутри МКАД стоит 40 рублей, выезд за его пределы – 47 рублей. Пересадка на метро и МЦК для пассажиров МЦД – бесплатная.

Третий диаметр пройдет рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби». В 10-минутной пешей доступности от корпусов находится железнодорожная станция «Моссельмаш». Сейчас с нее можно уехать на электричке, а через полтора года – уже на МЦД-3. Диаметр позволит добраться не только до подмосковных городов, но свяжет локацию с такими станциями метро, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Рижская», «Электрозаводская», «Сокольники» и другие. Также появятся пересадки на станции МЦК и других диаметров.

Московское центральное кольцо

Предыдущим крупным проектом общественного транспорта был запуск Московского центрального кольца в 2016 году. Длина кольца составила 54 км, количество станций – 31. МЦК интегрировано в систему метрополитена и позволяет пересесть на 26 станций метро. Также станции кольца связаны с 10 железнодорожными платформами.

На севере Москвы благодаря МЦК были связаны станции метро «Войковская», «Окружная» и «Владыкино». Ранее пассажиры для перемещения между соседними ветками метро ехали до центра для пересадки или пользовались наземным транспортом. Введение МЦК сократило время в пути для многих жителей периферийных районов Москвы. Жители «Любовь и голуби» могут добраться до МЦК на общественном транспорте за 10 минут. 

Северо-восточная хорда

К 2023 году в Москве планируется завершить строительство хордового кольца, которое расположится между ТТК и МКАД. Магистраль состоит из четырех отдельных частей: Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада.

Идея о новой кольцевой дороге появилась еще при Юрии Лужкове, однако после строительства короткого участка проект был заморожен. При Сергее Собянине концепция изменилась – было принято решение построить четыре хордовые магистрали, которые образуют кольцо. Общая длина составит 133 км, в составе магистрали будет 185 искусственных сооружений – эстакад, тоннелей и мостов. Планируется, что хорды обеспечат транспортные связи для 7 млн москвичей, разгрузят МКАД, ТТК и многие радиальные шоссе, проспекты и улицы. Северо-Западная хорда уже полностью введена в эксплуатацию, остальные магистрали находятся на стадии строительства.

Северо-Восточная хорда сейчас готова на 73%. Строительство разделено на 8 участков, шесть из которых уже готовы. На востоке магистраль функционирует от МКАД до Открытого шоссе, на севере – от МКАД до Дмитровского шоссе. Оставшиеся участки пройдут через Алтуфьевское и Ярославское шоссе и объединят все части СВХ в единое целое.

ЖК «Любовь и голуби» располагается в непосредственной близости от уже введенного участка Северо-Восточной хорды, за счет чего по этой магистрали можно за 10 минут добраться до МКАД, а также в объезд центра попасть на запад Москвы и после введения последних участков – на восток. По Дмитровскому шоссе за 15 минут можно доехать до ТТК на автомобиле.

«Строительство в Москве идет небывалыми темпами, и транспортная доступность на севере становится лучше с каждым годом, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Жилой комплекс «Любовь и голуби» находится в центре этих обновлений – в течение последних лет была открыта станция метро «Селигерская», введен в эксплуатацию участок Северо-Восточной хорды. К более ранним проектам относится МЦК, станция которого («Лихоборы») тоже находится недалеко от комплекса. Через полтора года через железнодорожную станцию «Моссельмаш» будет проходить МЦД-3. Район развивается, становится более привлекательным, в результате чего цены на жилье возрастают».


Ньюсмейкер: СМУ-6 Инвестиции — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...