22.06.2020 11:54
Аналитика.
Просмотров всего: 5916; сегодня: 3.

Доля запросов на брендированные резиденции в Москве выросла в 2 раза

Доля запросов на брендированные резиденции в Москве выросла в 2 раза

С середины мая доля запросов на брендированные резиденции и апартаменты в общем числе запросов от потенциальных покупателей элитного жилья в Москве выросла в 2 раза и достигла 23%, подсчитали эксперты «Метриум». Постепенное ослабление карантинных мер после длительной «паузы» активности привело к росту интереса покупателей к формату брендированных резиденций и апартаментов в Москве. Сейчас на рынке столичных элитных и премиальных новостроек представлено порядка 11 таких проектов.

Доля обращений покупателей по поводу приобретения брендированных резиденций и апартаментов на рынке элитных и премиальных новостроек Москвы за последний месяц (с середины мая до середины июня) возросла в два раза. Сейчас на долю этого формата элитных новостроек приходится 23% запросов, хотя с начала года этот показатель не превышал 11-12%, подсчитали эксперты «Метриум». Остальные обращения приходятся на городские квартиры и апартаменты (31%), а также на загородные дома (46%).

«В период самоизоляции структура спроса на рынке элитной недвижимости Москвы перераспределилась, – комментирует Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участник партнерской сети CBRE). – После того как схлынула первая волна ажиотажного спроса на аренду, многие потенциальные клиенты элитного рынка, обладающие как загородным, так и городским жильем, использовали свободное время режима самоизоляции для поиска новых продуктов и идей для вложений в недвижимость. Таковым стал набирающий популярность формат брендированной элитной и премиальной недвижимости. Соответственно, когда наметилось снятие карантинных ограничений, эти клиенты занялись “разведкой” рынка, что и вылилось в рост обращений в последний месяц».

Что такое брендированная недвижимость

Брендированная недвижимость – это элитные, премиальные жилые или гостиничные комплексы, загородные поселки или другие типы жилых объектов, которые создаются в сотрудничестве между девелопером и авторитетнейшими международными брендами из разных сфер – чаще всего гостиничных сетей, а также дизайнерских домов, премиальных автопроизводителей. Брендовый участник делится с застройщиком своими компетенциями в профильной области и, собственно, брендом, который становится частью наименования жилого комплекса. К примеру, топовые мировые гостиничные сети (Ritz-Carlton, Four Seasons, St. Regis, Mandarin Oriental) привносят в проект технологии гостеприимства, выработанные десятилетиями работы в гостиничной отрасли по всему миру. Дизайнерские дома (Fendi, Bvlgari, Versace, Armani) участвуют в дизайне интерьеров, мебели, архитектурном проекте. Автопроизводители (к примеру, Aston Martin) предоставляют дополнительные сервисы обладателям в их брендированных резиденциях и апартаментах (скажем, автопрокат машин их марки по всему миру).

В любом случае брендированная резиденция – это всегда эксклюзивный продукт без всяких рекламных натяжек. Часто квартиры или дома в рамках брендированных элитных проектов попадают в разряд трофейной недвижимости, то есть в число объектов с уникальным сочетанием потребительских характеристик – от расположения и до набора сервисных услуг в рамках гостиничного обслуживания.

По данным Graham Associates, в мире на сегодняшний день насчитывается почти 700 брендированных резиденций и апартаментов. В подавляющем большинстве случаев речь идет о гостиничных брендах, которые участвуют в создании новых проектов. Основные характеристики брендированной недвижимости от гостиничных операторов:

– гарантия качества строительства, дизайна, сервисов и объектов инфраструктуры;

– престиж бренда и имиджевые очки для владельца, связанные с обладанием таким жильем высокого класса;

– потенциал инвестиционной отдачи от объекта и прилагаемого к нему портфеля высококлассных арендных услуг (особенно в курортных или загородных объектах);

– возможность использовать свою резиденцию или апартамент в разных режимах (от «оставить и закрыть на ключ» до сдачи в аренду с фиксированной ставкой доходности).

«Российский покупатель брендированной недвижимости в подавляющем большинстве случаев делает выбор в пользу удобства и комфорта такого рода объектов, – комментирует Анна Раджабова. – Речь идет не об очередном жилом комплексе на элитном или премиальном рынке новостроек. В его разработке участвуют компании, которые уже десятки (а то и сотни) лет зарабатывают в индустрии гостеприимства. За эти годы они наработали огромный опыт в вопросах создания высококлассного уюта, внимания ко всем повседневным мелочам. Все эти знания и опыт как раз и создают ту добавленную стоимость, которую несет в себе бренд. При этом брендированная недвижимость – это не только история про удобство и уют. Это всегда уникальные локации, нестандартная архитектура. Такой объект обладает высоким инвестиционным потенциалом в силу уникальности: его можно продать без дисконта через 5, 10, 15 лет».

Где в Москве продаются брендированные резиденции и апартаменты

В Москве на сегодняшний день в реализации есть порядка 11 проектов элитных и премиальных новостроек, которые можно отнести к брендированным. Чаще всего в их реализации участвуют топовые гостиничные сети. Но есть несколько проектов, которые создаются совместно с дизайнерским домом (Bvlgari), производителем элитного декора для интерьера (Lalique), а так же Ralph Lauren. Вариативность предложения широкая – от сравнительно небольших резиденций до больших пентхаусов.

В премиум-классе цены на минимальные лоты брендированных резиденций и апартаментов начинаются от 21 млн рублей  за 50 кв.м (минимальный бюджет в целом по рынку премиум-класса – 10 млн рублей за 40 кв.м), в элитном классе – от 80 млн рублей за 100 кв.м (минимальный бюджет в целом по элитному рынку – 25,2 млн рублей за 44 кв.м).

«Покупка брендированной недвижимости чаще всего эмоциональная, – комментирует Анна Раджабова. – На этот рынок приходят высокообеспеченные клиенты, у которых уже закрыты самые разные жилищные потребности, и их интересует своего рода коллекционная недвижимость, то есть действительно уникальные варианты жилья. Бренд в этой связи создает дополнительный интерес, престиж и, безусловно, уровень комфорта. Важный вклад в повышение спроса на такие объекты внёс кризис – в период экономической нестабильности обладатели крупных сбережений ищут новые объекты вложений, чтобы максимально сохранить целостность накоплений. И инвестирование в брендированную недвижимость становится предпочтительной стратегией в такое время».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Сайт: metrium.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...