Строительная компания «Базис-СПб» готовится к выводу на петербургский рынок недвижимости третьего жилого объекта бизнес-класса. Компания завершила разработку маркетинговой концепции.Название нового дома в Приморском районе — «Белый остров» — было выбрано на основе географического расположения объекта, опираясь на общую концепцию проекта, содержащую современные экологические и урбанистические тренды.Александр Игнатов, генеральный директор компании «Базис-СПб»: «В разработке названия мы опирались на свои ценности, потребности городского жителя и урбанистические тренды. Удивительно, как такое простое название, как “Белый остров”, вобрало в себя все ассоциации и смыслы, которые были положены в основу нашего проекта».Перед компанией «Базис-СПб» стояла задача спроектировать не просто жилой комплекс, а образ жизни современной семьи, умеющей активно проживать настоящий момент, осмысленно подходя к вопросу использования своих и природных ресурсов, и отвечать духу технологичного времени. В фундаменте концепции проекта лежит базовая потребность человека в безопасности и в тепле родного дома, удовлетворение которой помогает строить счастливую и полную заботы семейную жизнь.Евгения Ружицкая, руководитель отдела продаж компании «Базис-СПб»: «Название может служить символом семейственности – это твой остров спокойствия, уверенности и уюта, твоё новое родовое гнездо. В наименовании есть стремление к естественной, чистой красоте и основательному, надёжному месту для жизни. Дом “Белый остров" – это величие севера, место отдыха и силы, дом-гавань, дом-крепость. Дом, где живёт твоя семья».Концепция названияЛаконичное и лёгкое название контрастирует с Чёрной речкой, вблизи которой строится жилой комплекс. Это тихая гавань в центре Петербурга, в историческом районе, известном как излюбленное место столичной аристократии XIX века и художественных кругов века прошлого. И если рукав Невской дельты получил имя Чёрной речки за темноту своих вод, то название «Белый остров» олицетворяет новаторский подход к строительству жилого комплекса и новые жизненные горизонты, которые открывает приобретение качественного жилья бизнес-класса. Слово «остров» отсылает нас к географии Петербурга, к близости к городским рекам и паркам.Слоган «Там, где твой дом» поддерживает концепцию названия «Белый остров» (собственный закрытый мир, тепло, уют) и отвечает потребностям будущих жильцов в насыщенной и осмысленной жизни, семье, безопасности, красивом доме и премиальной социальной среде. Над маркетинговой стратегией работало рекламное агентство «Гамма Медиа». В ходе обсуждений и промежуточного тестирования было решено остановиться на варианте «Белый остров», как на наиболее запоминающемся, соответствующем тональности коммуникации бренда и включающем в себя основные идеи проекта: надёжность, высокий статус застройки и семейное уединение.Жилая часть будет состоять из четырёх корпусов, объединённых ажурной перемычкой — стилобатом. Особую роль в создании запоминающегося архитектурного образа играет разрыв между корпусами со стороны площади, открывающий глубину и разнообразие внутренних пространств. В четырёх корпусах запроектировано 535 квартир: от просторных 30-метровых студий до четырёхкомнатных квартир с возможностью объединения. Большое внимание Базис-СПБ уделил вариативности и эргономичности планировок.8 июля 2019 года застройщик получил разрешение на строительство. Это значит, что строительство дома «Белый остров» будет вестись полностью в новом правовом поле с использованием проектного финансирования и эскроу-счетов.Все подробности о комплексе «Белый остров» будут обнародованы на официальной презентации компании перед стартом продаж весной 2020 года.Сейчас компания «Базис-СПб» завершает строительство дома бизнес-класса Neva-Neva на Васильевском острове. Передача ключей запланирована на срок — не позднее 3 квартала 2020 года. Напомним, в январе 2020 года дому Neva-Neva был присвоен адрес, определяющий статус дома как жилого объекта.Официальный сайт дома «Белый остров» уже начал принимать заявки на новый проект.