Компания «Метриум» – партнер по реализации городского квартала «Ривер Парк» – сообщает о плановом повышении цен в проекте. С 1 февраля 2020 года квадратный метр в квартирах второй фазы и апартаментах первой и второй фаз прибавил в среднем от 0,5 до 2 тыс. рублей в зависимости от уровня спроса по типам лотов. Очередной пересмотр прайса обусловлен успешной реализацией проекта и повышением строительной готовности отдельных корпусов.
Повышение цен с 1 февраля 2020 года в городском квартале «Ривер Парк» коснулось квартир и апартаментов во всех корпусах первой очереди второй фазы, а также апартаментов в корпусе первой фазы. Стоимость квадратного метра увеличилась в среднем от 0,5 до 2 тыс. рублей в зависимости от уровня спроса на разные типы лотов. Максимальный прирост продемонстрировали самые востребованные у покупателей предложения.
Цены выросли во всей первой очереди второй фазы проекта: корпусах бизнес-класса 1, 2, 3 и А. Здания расположены на первой линии Москвы-реки, вдоль полуторакилометровой пешеходной набережной. Помимо стандартных планировочных решений, в домах также спроектированы квартиры с просторными террасами и зимними садами, а в лотах с прямыми видами на воду предусмотрено панорамное остекление в пол. Высота потолков в квартирах достигает 3,8 метров.
Квартиры в корпусах 1 и 2 подорожали в среднем на 1 000 рублей за кв. м. Повышение цен затронуло ограниченный пул лотов, а максимальный прирост составил 2 100 рублей за кв. м в квартирах, пользующихся наибольшим спросом. На сегодняшний день средняя стоимость квартир составляет 233 тыс. рублей за кв. м.
Цены на квартиры в корпусе 3 также прибавили в среднем 1 000 рублей за кв. м. «Квадрат» в самых востребованных лотах подорожал на 1 500-2 500 рублей, в остальных – на 770-1 000 рублей. По новому прайсу средняя стоимость квартир составляет 226 тыс. рублей за кв. м.
В наименьшей степени подорожание коснулось апартаментов в корпусе А: в среднем стоимость квадратного метра увеличилась на 500 рублей. Апартаменты стоимостью менее 185 тыс. рублей за кв. м подорожали на 600-2000 рублей, более дорогие лоты прибавили 200 рублей за кв. м. После повышения цен средняя стоимость апартаментов равняется 187,6 тыс. рублей за кв. м. В корпусе представлены лоты с прямыми видами на воду, а на первом этаже расположены фитнес-зал, лаунж-зона с камином и детская комната для жителей дома.
Наибольший прирост продемонстрировали апартаменты в комплексе апартаментов в рамках первой фазы строительства – на 2 000 рублей за кв. м. Средняя стоимость лотов составляет 173 тыс. за кв. м, при этом апартаменты с отделкой обойдутся в среднем в 178,9 тыс. рублей, без отделки – в 161,8 тыс. рублей. В конце января 2020 года корпус получил разрешение на ввод в эксплуатацию и стал последним сданным коммерческим объектом в первой фазе проекта. Здание построено по уникальной для российского рынка технологии с применением металлоконструкций, которая широко используется за рубежом.
«Вторая фаза городского квартала демонстрирует стабильно высокие темпы реализации, – комментирует Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – По итогам 2019 года «Ривер Парк» вошел в десятку лидеров по продажам в бизнес-классе. Сегодня в трех корпусах с квартирами реализовано более 54% предложения, при этом в третьем корпусе продажи открылись только в последнем квартале 2019 года. Апартаменты также востребованы у покупателей: корпус А распродан на 21%, а ОДЦ первой фазы – на 69%. Пересмотр прайса в феврале базируется на оценке динамики и структуры спроса. Также умеренное повышение цены на новостройки сопровождается увеличением строительной готовности объектов».
«Девелоперы самых ликвидных проектов на столичном рынке недвижимости могут позволить себе регулярно пересматривать цены, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Несмотря на стабильное повышение стоимости лотов, покупательская активность в таких комплексах остается на прежнем уровне или даже возрастает. В городском квартале «Ривер Парк» эта тенденция объясняется прежде всего высоким качеством проекта. Обе фазы – комфорт- и бизнес-класса – обладают характеристиками более дорогих сегментов и на несколько шагов опережают конкурентов».