В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялась встреча с представителями регионального отделения Сбербанка.
На днях состоялась встреча сотрудников Управления Росреестра по Челябинской области с представителями регионального отделения Сбербанка, на которой были подведены итоги совместной деятельности по развитию цифровых технологий в сфере приобретения и оформления недвижимости на Южном Урале в 2019 году. Жители нашего региона активно используют банковский сервис при покупке жилья. За счет интеграции данного программного продукта с сервисом Росреестра сокращаются временные затраты на совершение сделок, при этом у клиентов банка отсутствует необходимость посещения офисов многофункциональных центров (МФЦ).
На прошедшем мероприятии искреннюю признательность руководителю Управления Росреестра Ольге Смирных и всем причастным к общему делу специалистам ведомства выразила представитель Сбербанка Ирина Звонарева. Она отметила, что при взаимодействии с работниками Росреестра сотрудники банка всегда уверены в их профессиональной поддержке, оперативной обработке и выгрузке информации. Ирина Сергеевна поблагодарила коллектив Управления Росреестра за возможность получения грамотных разъяснений и консультаций в онлайн–режиме.
Сотрудникам Управления вручены благодарственные письма от имени директора дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николая Васева, которыми за эффективное сотрудничество в рамках сервиса «Электронная регистрация» были отдельно отмечены: заместитель руководителя Марина Воронина, специалисты отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения (Ольга Фадеева, Янина Якушевская, Алена Козлова, Маргарита Копалова), отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере (Эрика Столярова), отдела эксплуатации информационных систем (Ольга Строгонова) и другие.