27.12.2019 16:11
Аналитика.
Просмотров всего: 4253; сегодня: 2.

Как вас "заставляют" купить квартиру

Как вас

Технологии соблазнения покупателей стремительно меняются. Все больше продажи уходят в мир интернета и цифровых решений.

Рынок недвижимости все больше погружается в интернет-пучину. Дистанционные продажи, интернет-магазины, ипотека без визита в офис — все это уже стало реальностью. Уходит в прошлое реклама в метро, переживает непростое время рынок уличной рекламы. Метрополитен даже как-то жаль — скоро он совсем станет неинтересным для застройщиков. Но будет повод с легкой совестью повысить цены на проезд. Хотя это не имеет отношение к делу. Такими темпами продажа новостроек скоро превратится в продажу товаров массового спроса (к слову, только в Петербурге ежегодно продаются-покупаются более 100 тыс. квартир — чем не массовый спрос?).

Клиент все большую часть времени проводит в компьютере, что уже сказывается на каналах продаж. Теряют популярность звонки, хотя до сих наипервейшая задача рекламы — стимулировать клиента на звонок, с которого в большинстве случаев и начинается сам акт продажи, или на посещение сайта, где указан номер телефона. Аналитики компании «Kaskad Недвижимость» оценили доли обращений покупателей. Их вывод — сокращается доля звонков, растет доля онлайн-консультаций. То есть каналы «покупатель-продавец» уходят быстрыми темпами в интернет и туда же двигается продвижение продукта застройщиков — жилых комплексов.

Движения для продвижения.

Запуск проекта в реализацию сопровождается целым рядом рекламных и маркетинговых мероприятий, среди которых строительство офиса на стройплощадке, размещение карточки об объекте на сайте застройщика, партнерских риэлторских агентствах, запуск персонального сайта-визитки, проведение информационной кампании, сотрудничество с площадками-агрегаторами и т. д.

«Самая эффективная реклама — это комплексная, — считает директор по развитию компании «Л1» Надежда Калашникова. — Необходимо задействовать разные носители информации: наружную рекламу, телевидение, радио, электронные и печатные издания. Причем точно сказать, в каких пропорциях будут использованы эти каналы, заранее нельзя. Многое зависит от рекламируемого объекта, его класса, местоположения. Оформление рекламы зависит от выбранного носителя. Но главным элементом становится слоган. Если он актуален, помогает решить «боли» целевой аудитории, то и отклик будет быстрым и хорошим».

«Привлечение потока клиентов в значительной степени связано с продвижением объекта в сети интернет, — рассказывает гендиректор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова. — Во-первых, это качественный сайт, привлекающий трафик. Во-вторых, таргетинг, контекстная реклама и прочие инструменты. В-третьих, сотрудничество с крупными площадками-агрегаторами с размещением информации об объекте и рекламных объявлений. Разумеется, текст должен быть содержательным, с указанием цены, контактов, характеристик и ключевых преимуществ проекта». В целом, добавляет она, в рамках комплексных рекламных кампаний хорошо себя зарекомендовали такие поводы, как минимальные цены в массовом сегменте, самые низкие ставки по ипотеке, привлекательные скидки на пул квартир и т. д. К этому перечню можно отнести преимущества в виде редких форматов квартир или яркого благоустройства территории.

Интернет-продвижение серьезно отличается от традиционных способов рекламы. Уже на этапе создания сайта компании или ЖК застройщик закладывает в него инструменты продвижения, различные каналы связи с клиентами и передачи информации. Отсутствие, к примеру, разрешающих документов на сайте жилого комплекса вряд ли будет способствовать росту продаж.

«Чтобы продвигать свой объект, если говорить коротко, застройщику с хорошей репутацией нужно выгружать свои объекты везде, где это только можно (как по бесплатным ресурсам, так и по платным, которые эффективно работают), — рассказывает руководитель отдела продаж компании Eyetronic Анна Громова. — Объявления должны быть составлены гармонично, присутствовать красивые планировки, рендеры, варианты отделки. Также, если не хочется тратить много денег, то в приоритете должна быть контекстная реклама и реклама в соцсетях, при этом застройщику нужно просчитать ещё такой момент, как им выгоднее работать с агентствами недвижимости, давать им разрешение на брендовые запросы или нет». А если репутация не очень хорошая, добавляет эксперт, то «нужно заниматься чисткой кармы и работать с теми порталами по недвижимости, которые выходят в топе по запросам, связанным с жилыми комплексами застройщика».

Денежные вопросы.

Вряд ли кто-то сегодня может назвать суммы, которые тратят застройщики на продвижение своей продукции, в том числе в интернете. Дольщикам они были бы интересны, хотя бы любопытства ради, куда расходуются их денежки. Но что касается рекламных бюджетов, то эти цифры есть в аналитике специализированных агентств. Понятно, что крупнейшими рекламодателями являются по совместительству крупнейшие продавцы недвижимости.


Ньюсмейкер: Портал NovoStroy.Su — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...