Новая информационная политика компаний в условиях кризиса, репутационные риски и адекватная реакция на критику – стали главными темами панельной дискуссии, которая прошла в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости Proestate.
Спикерами сессии стали маркетологи и представители PR, юристы и бизнесмены, которые поделились практикой успешных процессов по защите деловой репутации и реальными кейсами по работе с негативом. Известная цитата Уинстона Черчилля: «Когда орлы молчат, болтают попугаи», стала иллюстрацией определенной информационной политики, которой стоит придерживаться при корректировке репутационных рисков.
Участники дискуссии обсуждали методы работы с различной аудиторией и варианты создания необходимых стандартов для кризисных ситуаций.
Однако, основное, на чем акцентировали внимание эксперты: «Есть ли универсальный рецепт для таких случаев?»
Директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет недвижимости» Елена Рыбкина представила новую программу компании, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать и собирать всю необходимую информацию, размещенную в сети, ставить задачи на ответственных сотрудников и оперативно реагировать на сообщения клиентов, что значительно сокращает время на решение их проблем:
- Для каждой аудитории - свои методы: где-то допускаются шутки, а где-то работает строгий регламент и юридическая практика. Важно вовремя увидеть и уметь анализировать ситуацию со всех сторон, не бояться использовать новые инструменты взаимодействия с клиентами. На сегодняшний день наша новая система позволяет не только реагировать на отзывы, но и проводить различные локальные исследования до запуска проектов. Это добавляет аргументов в общении с застройщиками, так как важно создать качественный продукт, который будет востребован покупателями. Таким образом, есть возможность смоделировать ситуацию, понять слабые и сильные стороны объекта, ведь кроме компетентного отчета аналитиков, мы должны учитывать мнение и конечного потребителя, т. е. тех людей для которых этот продукт и создается.