4 сентября на Marketing Real Estate Forum выступил эксперт Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин, креативный стратег агентства, с темой «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».
В преддверии церемонии награждения Wow Awards 2019, 4 сентября, состоялось одно из самых значимых события для рынка недвижимости - Marketing Real Estate Forum. Уже четвёртый раз форум вновь собрал профессионалов и стал настоящим местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. В насыщенной деловой программе приняли участие эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Group).
Елена Роот, исполнительный директор Brandson, стала модератором сессии «Битва кейсов новых проектов, или на что способен брендинг», которая проводилась при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). А Денис Фомин, креативный стратег Brandson, выступил с темой: «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».
Спикер уверен, что клиент должен проникнуться идеей и полюбить то, чего ещё не существует. Квартиры начинают продавать на стадии котлована, и задача брендингового агентства заключается в том, чтобы убедить покупателя отдать миллионы рублей за то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать. Нужно дать потенциальному покупателю прочувствовать его будущую квартиру, то место где он будет жить не один год. Но как это сделать?
Обычный подход состоит в описании функционала здания и визуальный стиль, но этого явно недостаточно, поскольку в экономичном сегменте проекты слишком типовые, а конкуренция усиливается. «Нужно делать ставку на добавленную эмоциональную ценность, то есть на имидж. Однако, имидж – это не обязательно имидж самого застройщика. Он не идёт в отрыве от технических характеристик, он должен их творчески осмысливать, чтобы облегчить понимание «сухой» информации», – комментирует Денис, – «Также имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. Имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает».
Денис также отмечает, что имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. И именно имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает.
Данную тему эксперт раскрыл на примере актуальных кейсов агентства Brandson, таких как: разработка бренда ЖК «Конди Нова», – проекта редевелопмента кондитерской фабрики «Конди», и разработка рекламной кампании ЖК «Клубный дом на Фруктовой».