Книга «Я живу на Полянке», изданная лимитированным тиражом, стала победителем премии Wow Awards 2019 в номинации «Сувенирная продукция». Издание выпущено как эксклюзивный подарок покупателям квартир в комплексе особняков «Полянка/44» от Группы ПСН. В нём собраны исторические факты о районе Полянка, особняках, которые располагались здесь в разное время, а также о знаменитых жителях района.
В одном из особняков, который отреставрировала Группа ПСН, жил легендарный художник Лев Бруни. В его квартире нередко проводили вечера музыканты Владимир Софроницкий и Генрих Нейгауз, молодой поэт Арсений Тарковский и Анна Ахматова, Осип и Надежда Мандельштам.
Девелопер совместно с командой писателей книжного агентства «Карта столицы» под руководством Ольги Ливинской больше года работали над изданием книги: готовили тексты, подбирали архивные материалы, исторические и современные фотографии. В процессе подготовки были использованы материалы Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева, МИА «Россия сегодня», Государственной Третьяковской галереи, ТАСС, Мосфильма, Музея Москвы, Getty Images и других архивных источников. Книга состоит из 7 глав, куда вошли 130 архивных фотографий, 142 современных снимков, 14 оцифрованных иллюстраций художника Льва Бруни, 10 кадров из кинофильмов. Примечательно, что одна из глав написана известным искусствоведом и специалистом по Москве в кинематографе, Татьяной Воронцовой.
Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН:
«Книга «Я живу на Полянке» действительно уникальное издание для российского рынка недвижимости – мы первые, кто выпустил такую книгу не просто о своём проекте, а о целом районе и его жителях в разные периоды. Наша команда трудилась над изданием целых полтора года, собирав редкие материалы и данные из архивов. Эта книга – подарок не только для жителей комплекса элитных особняков «Полянка/44», но и для нас. Спасибо коллегам, что по праву оценили значимость этого издания!».
WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2019 году на конкурс было представлено свыше 300 работ. У Группы ПСН кроме подарочного издания «Я живу на Полянке» в финал вышли: игра и мультфильм «Марьяныч в поисках сокровищ» — в номинации «Нестандартное продвижение: digital» и стенд PSN Kitchen на выставке «Недвижимость от лидеров» — в номинации «Выставочный стенд».