Описание Nikfort Realty.
Nikfort Realty – это готовое отраслевое решение для застройщиков и агентств недвижимости на платформе Microsoft Dynamics 365 (CRM).
Решение создано на базе многолетнего опыта сотрудничества компании Nikfort с лидерами рынка в сфере недвижимости. Оно включает в себя набор современных инструментов для автоматизации полного цикла продажи объектов недвижимости.
Отраслевое решение Nikfort Realty охватывает все направления по реализации недвижимости – как продажу, так и управление арендой, и включает в себя работу по следующим направлениям:
- новостройки;
- коммерческая недвижимость;
- загородная недвижимость;
- вторичка.
Функциональные возможности.
Единая база клиентов.
Благодаря глубокой проработке и автоматизации процессов, связанных с взаимодействием с клиентом, в системе накапливается полная и достоверная информация о них.
Структурированная база объектов недвижимости.
Типы объектов недвижимости:
- квартиры, апартаменты, машиноместа, кладовки для новостроек и вторичных объектов;
- торговые площади, офисы, помещения свободного назначения для коммерческих объектов;
- дома, участки, таунхаусы, а также база проектов домов для дальнейшей продажи участков с подрядом для загородных объектов.
В решении разработан уникальный инструмент, позволяющий самостоятельно настраивать перечень характеристик для объектов недвижимости. При этом характеристики автоматически становятся доступными для фиксации потребности клиентов, а также при поиске объектов недвижимости под потребности клиента.
Реализована возможность загружать изображения, и самостоятельно размечать их, связывая с объектами недвижимости, этажами, секциями, зданиями, или проектами. По размеченным изображениям пользователи могут осуществлять интерактивную навигацию в процессе своей работы – этот инструмент может быть крайне полезен для застройщиков и компаний, работающих с арендой коммерческих площадей.
Для агентств недвижимости реализована полная интеграция с сервисом Яндекс.Карты, которая позволяет существенно сократить затраты на ведение актуальной базы объектов недвижимости, а также исключить ошибки при ручном вводе. При этом автоматически рассчитывается транспортная доступность, которая используется при подборе предложений для клиента.
Гибкое ценообразование.
Предусмотрена работа со статическими и динамическими прайс-листами, которые позволяют устанавливать конкретные цены массово на определенные объекты недвижимости или устанавливать базовые ставки и корректирующие коэффициенты в зависимости от различных условий.
В решении присутствует возможность работы с рекламными акциями. Акции могут быть как «параллельные», так и взаимоисключающие друг друга.
Удобный поиск объектов недвижимости.
Отраслевое решение предоставляет удобный интерфейс для поиска подходящих объектов недвижимости в различных вариантах:
- шахматка;
- интерактивная навигация по изображениям;
- поиск на карте;
- поиск в виде списка.
Интерфейс поиска может быть сконфигурированы самостоятельно для каждого отдела без привлечения разработчиков.
Результаты поиска выводятся в наглядном графическом виде с отображением текущего состояния объекта, доступных акций, а также любой другой информации, которая гибко настраивается в системе.
Управляемый процесс продажи.
В отраслевом решении Nikfort Realty систематизирован процесс продажи, который основан на лучших практиках компаний-застройщиков и агентств недвижимости. Система поможет сотрудникам своевременно выполнять задачи, в том числе задачи, которые система создает в автоматическом режиме.
Система позволит как опытным, так и менее квалифицированным сотрудникам эффективнее и без ошибок выполнять свою повседневную работу. Все сотрудники будут работать в точном соответствии с регламентами, заложенными в системе в виде бизнес-процессов, которые максимально автоматизируют рутинные операции.
Для руководства компании система предоставит исчерпывающую и достоверную информацию о продажах и эффективности рекламных кампаний.
Работа с входящими обращениями.
За счет возможности интеграции Nikfort Realty с корпоративными системами, все обращения клиентов будут фиксироваться автоматически:
- Входящие звонки от клиентов на корпоративную телефонию будут автоматически зафиксированы в системе.
Для контакт-центра предусмотрен удобный интерфейс обработки входящих звонков на базе Unified Service Desk. Данный интерфейс в момент звонка автоматически откроет информацию о клиенте и предоставит необходимые скрипты разговора оператору.
- Обращения с сайта компании автоматически будут зафиксированы в системе.
- Комментарии в социальных сетях можно автоматически фиксировать в системе благодаря интеграции Nikfort Realty с продуктом Microsoft Social Engagement.
Работа с интересами, сделками и договорами.
В решении присутствуют удобные механизмы, которые позволят зафиксировать потребность клиента. При помощи интерфейса поиска, система поможет подобрать объекты, которые максимально удовлетворяют этим потребностям, а также запланировать показы и осуществить бронирование.
Отправить информацию по объектам, которые заинтересовали клиента, можно в 1 клик. Информация отправляется в корпоративном стиле при помощи PDF-брошюр с указанием основных характеристик выбранных объектов и изображениями.
В отраслевом решении разработаны механизмы для массовой рассылки email и sms сообщений с использованием шаблонов для выбранных списков клиентов.
Решение предоставляет инструменты для фиксации всех необходимых финансовых условий по сделке, в том числе: выбранные объекты недвижимости с ценами, применяемые скидки, графики платежей, условия по ипотеке или рассрочке, и другие условия.
Nikfort Realty позволяет самостоятельно настроить схемы сделок в соответствии с финансово-юридическими схемами установленными в Вашей компании.
Таким образом пользователь не допустит ошибок при дальнейшей подготовке договоров – все документы система подготовит самостоятельно.
При помощи конфигуратора сторон, система самостоятельно подставит участников по договору, в том числе для многосторонних договоров.
Для формирование печатных форм доступен редактор шаблонов, что даёт пользователю возможность формировать документы в 1 клик.
Единый механизм согласований.
За счет проработанного в решении единого механизма согласования, в системе можно без дополнительных усилий настроить схемы последовательного или параллельного согласования:
- при изменении цен на объекты недвижимости;
- при применении акций;
- для согласования условий сделки;
- а также для согласования договоров.
Интеграции с другими системами.
Платформа Microsoft Dynamics 365 (CRM) имеет стандартные возможности для интеграции с большинством продуктов Microsoft Office и другими продуктами Microsoft.
Также, использование платформы Microsoft Dynamics 365 (CRM) открывает широкие возможности для интеграции с другими системами и сервисами:
- учетными или бухгалтерскими системами;
- корпоративной телефонией;
- сайтами компании;
- рекламными площадки (Циан, Яндекс.Недвижимость, Авито Недвижимость);
- сервисами sms и email рассылок;
- системами Call tracking’а;
- системами сквозной аналитики;
- чат-боты;
- BI системами.