Утверждение властями планов о продлении Калининско-Солнцевской линии метро до Внуково стимулировало интерес покупателей жилья, как в самом городе, так и близлежащих районах. По оценкам экспертов ГК «Атлант» только за прошедший месяц покупательская активность в соседнем Марушкино выросла на 10%.
Появление новых станций метро кардинальным образом сказывается на развитие отдельных локаций Новой Москвы. Ведь именно с приходом «подземки» они становятся полноценными столичными районами, куда можно легко добраться на общественном транспорте. Появление метро также стимулирует более активное развитие коммерческой инфраструктуры, что в совокупности делает локацию более привлекательной для жизни и, в конечном счете, способствует росту цен на жилье. Тем не менее, более привлекательными становятся не только районы, где появляются станции «подземки», но и соседние локации, которые также становятся кардинально «ближе» к центру столицы.
Подобная ситуация не стала исключением и для Внуково, куда метро может прийти, согласно озвученным в СМИ планам властей, в ближайшие 3 года. Тем не менее, уже сегодня девелоперы фиксируют рост покупательского интереса к близлежащим к городу локациям. «В течение последнего месяца, количество звонков и визитов от потенциальных покупателей жилья в офис продаж, увеличилось примерно на 15%, рассказывает Роман Лябихов, генеральный директор ГК «Атлант». – Конечно, в первую очередь, за счет новостей о грядущем строительстве метро. Сегодня практически каждый третий покупатель интересуется удаленностью проекта до Внуково, где и появится новая станция. Подобную ситуацию мы уже фиксировали, после открытия другой ближайшей к нашему проекту станции «Рассказовка», тогда спрос вырос практически на 20%».