В современных экономических реалиях все чаще мы слышим об обманутых дольщиках, о банкротстве той или иной строительной компании.
Как увеличить доверие к своей компании? Как же повысить продажи? - вопросы, интересующие каждого руководителя.
Одним из действенных инструментов является наглядная демонстрация своих достижений, в сфере строительства это демонстрация своих успехов, количество возведенных этажей и сданных комплексов главному представителю покупателя – риэлтору.
Кофе-брейки, презентации – банальны и утратившие свою актуальность, красивые макеты и картинки уже не внушают доверия.
Воочию увидеть «растущие» жилые комплексы, ознакомиться с транспортной инфраструктурой, осмотреть планировку квартир поможет риэлтору составить собственное мнение и более выгодно представить ваш продукт покупателю.
Составляющими тура являются - информационное и транспортное сопровождение экскурсантов.
Строительная компания обязательно располагает кадрами обладающими исчерпывающей информацией о компании, об объектах.
Однако, не каждый застройщик нуждается в собственном пассажирском транспорте большой вместимости. Покупка, техобслуживание, содержание штата - влечет лишние дополнительные расходы.
Поэтому для практичного руководителя строительной компании выгоднее арендовать автобусы, микроавтобусы для риэлтерских туров.
Заказывая автобус для риэлтерского тура необходимо тщательно отнестись к выбору транспортной компании, качество транспортных услуг – Ваша репутация.
Транспортные компании предлагают в аренду автобусы (http://yug-bus.com/category/transport/microautobus/) различной вместимости, от 20 до 50 мест. Следует обратить внимание на оснащение автобуса, наличие микрофона значительно упростит работу сотрудника в представлении информации об объектах, при наличии монитора – есть возможность продемонстрировать промо видео.