9 февраля компания ТСН Недвижимость принимала у себя делегатов Первой практической конференции риэлторов-2019. В рамках бизнес- тура мы обсуждали с коллегами горячую тему – «Ожидания клиента агентства недвижимости. Стандарты обслуживания на рынке недвижимости. Пакет современных услуг АН».
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание –
не только одно из конкурентных преимуществ, это маркетинговая стратегия.
Руководство нашей компании считает, что постоянная работа по повышению качества сервиса является одним из самых важных факторов в работе агентства недвижимости. Первые лица ТСН Недвижимость на бизнес-туре открыто делились с коллегами опытом развития Департамента клиентского сервиса и демонстрировали на примерах, как обратная связь от клиентов помогает улучшить качество работы компании.
Серию докладов бизнес-тура открыло выступление Руководителя группы компаний Татьяны Рачковой о клиентоориентированной и клиентоцентричной моделях взаимоотношений с клиентами. Она подчеркнула, что основные характеристики успешной сервисной компании в целом сводятся к главному принципу: «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Служба клиентского сервиса работает прежде всего над построением долгосрочных партнерских отношений, предвосхищением ожиданий клиента. В компании ТСН Недвижимость функционируют несколько каналов коммуникаций с клиентами. Например, на корпоративном сайте клиент всегда может задать вопрос эксперту по недвижимости в онлайн- чате или в форме «задайте вопрос».