В Кадастровой палате по Челябинской области с 2019 года функционирует интерактивное меню. Теперь телефонное обращение в ведомство стало значительно комфортнее для жителей региона. При звонке достаточно выбрать один из пунктов меню и дождаться соединения со специалистом.
Теперь во время звонка в региональную Кадастровую палату можно ознакомиться с разделами интерактивного меню и выбрать необходимый для переадресации на специалиста. Меню включает в себя следующую информацию: консультации по вопросам о представляемых услугах, в том числе, платным, результаты рассмотрения обращений, запись на личный прием к руководству, вопросы закупок и трудоустройства в учреждение. В самом начале текстового сообщения существует возможность соединения с конкретным специалистом, для этого необходимо нажать соответствующую клавишу и ввести внутренний номер.
Отдельно следует остановиться на территориальных отделах Кадастровой палаты, расположенных в городах и районах региона – их прежние номера больше не функционируют. Дозвониться в отделы можно по общему номеру Кадастровой палаты, нажать необходимую клавишу меню и набрать внутренний номер подразделения. Ознакомиться с перечнем номеров территориальных отделов Кадастровой палаты можно в официальном сообществе учреждения в социальной сети «Вконтакте» (раздел «Территориальные отделы» меню) и на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты (регион – Челябинская область).