В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о деятельности Комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в 2018 году.
С докладом на указанную тему выступила заместитель начальника отдела общего обеспечения Управления Росреестра по Челябинской области Ксения Красноборова. Она напомнила, что Комиссия по контролю за работой с обращениями граждан была создана в 2006 году как совещательный, коллегиальный орган Управления.
На четырех заседаниях Комиссии, состоявшихся в течение 2018 года под председательством заместителя руководителя Управления Марины Ворониной, проводили анализ работы с поступившими от заявителей обращениями, заслушивали отчеты руководителей подразделений об организации ими этого направления деятельности. Кроме того, члены Комиссии осуществляли мониторинг и решали спорные вопросы, возникающие в ходе рассмотрения обращений, обобщали и внедряли положительный опыт работы с обращениями граждан в отделах аппарата и территориальных отделах.
Ежеквартально в отделы Управления для изучения и применения в работе направлялись информационные обзоры о работе с обращениями граждан. Также на дополнительном сайте Управления размещались подборки ответов на типовые или наиболее актуальные вопросы, которые присылали южноуральцы в своих письмах.