Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области напоминает, что созданный в Управлении «телефон доверия» продолжает функционировать в постоянном режиме.
В течение 2018 года на работающий уже более десяти лет в Управлении Росреестра по Челябинской области «телефон доверия» не поступило ни одного сообщения. И хотя в предыдущие годы южноуральцы более активно использовали его для своих обращений, делали это чаще всего с целью получения справочной информации. Однако и эта необходимость отпала в связи с созданием в Управлении своего колл-центра с тремя справочными номерами, а также с возможностью использовать для получения консультаций через контактный центр телефонного обслуживания Росреестра.
Вместе с тем в Управлении продолжает функционировать «телефон доверия». Работает он в круглосуточном режиме, все поступающие на него звонки записываются, а сообщать на этот телефон граждане или юридические лица могут о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны сотрудников, нарушениях ими требований к служебному поведению или злоупотреблениях служебным положением, если при обращении в Управление Росреестра с подобными фактами заявителям пришлось столкнуться.