05.12.2018 15:35
Аналитика.
Просмотров всего: 3838; сегодня: 1.

Интернет и недвижимость

Индустрия недвижимости в конце 70-х — начале 80-х выглядела совсем иначе. Информации об объектах, выставленных на продажу, не было в открытом доступе — она хранилась только у агентов. Они "подшивали" все предложения с подробным описанием и фотографиями, постепенно формируя самые настоящие иллюстрированные книжки. Без посредничества маклера потенциальный покупатель, находивший краткое описание объекта в газете или журнале, просто не мог получить полную информацию о нем.

Появление Интернета коренным образом изменило индустрию покупки и продажи недвижимости.

Полная информация о всех видах собственности теперь доступна онлайн любому желающему, и, по статистике, 43% покупателей начинают поиск недвижимости самостоятельно через Всемирную сеть, и только 15% — сначала обращаются к маклеру.

Но, несомненно, появление Интернета принесло и огромную пользу для маклеров: у них появились новые эффективные инструменты привлечения покупателей. Кроме того, некоторые агенства по недвижимости теперь напрямую покупают клиентов у сайтов-агрегаторов, которые некогда сломали их бизнес-модель с иллюстрированными "подшивками".

Агенства открывают свои собственные веб-сайты и активно используют социальные сети для привлечения клиентов. Исследования показывают, что сегодня маклеры предпочитают именно эти два инструмента взаимодействия с целевой аудиторией прямой почтовой рассылке, печатной рекламе и телемаркетингу.

Со временем маклеры обнаружили, что у них есть огромное преимущество перед любым онлайн-агрегатором. Только агент может обеспечить клиенту индивидуальный подход, крайне необходимый в процессе принятия решения и покупки недвижимости — ведь выбор жилья включает не только расчет, но и эмоциональный аспект.

Профессиональный маклер очень внимателен к деталям. Он расскажет не только об объекте, но и о районе, в котором он находится; объяснит, какие рядом детские сады, школы, магазины и другие объекты инфраструктуры.

Агент также может помочь и с получением кредита для выбранного объекта.

Выдерживать конкуренцию онлайн-агрегаторам позволяет создание маклером качественного, а главное — полезного, контента на своем сайте или странице в социальных сетях, в блогах. Более того, такой контент привлекает более внимательных, квалифицированных клиентов.

Таким образом, развитие информационных технологий и появление новых источников информации о недвижимости поспособствовало созданию рынка, на котором клиент получает больше полезной информации о объекте от профессионального маклера, чем ранее.

Выбор покупателя становится более точным и приносит больше удовлетворения.


Ньюсмейкер: Karlin-Expert — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...