Прошедшее в Москве при поддержке ГК «Колди» мероприятие AfterHalloween 2018 посетили более 5 тысяч гостей.
Компания «Колди» стала партнером самого зрелищного бала-карнавала года, прошедшего 3-4 ноября в пятизвездочном отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
Лейтмотивом третьего ежегодного иммерсивного маскарада стало возрождение «Титаника» — свыше пяти тысяч «пассажиров» и 150 актеров в нарядах ушедшей эпохи сумели воссоздать атмосферу начала 1910 годов, которая могла бы царить на борту легендарного лайнера.
Шоу, в котором мог принять участие каждый желающий, дополнили истории Г.Д. Уэллса, Ф.С. Фицджеральда и поэтов Серебряного Века. «Приглашенными» героями вечера стали Игорь Стравинский, Коко Шанель, Гретта Гарбо, Мария Пуаре, Марлен Дитрих, Александр Вертинский, Владимир Маяковский. Художественные выступления, девять танцевальных площадок и искусственный айсберг во дворе отеля искусно дополнили декорации номеров, стилизованных под каюты лайнера, литературные и музыкальные салоны начала XX века.
В масштабную фантасмагорию окунулись Павел Прилучный, Никита Пресняков, Ирина Хакамада, Василий Церетели, Илья Бачурин, Агата Муцениеце, Маша Цигаль, Анастасия Меськова, Ольга Курбатова, Анна Цуканова-Котт, Мария Лемешова, Роман Маякин, Марюс Вайсберг и многие другие модные знаменитости столичного шоу-бизнеса.
Посетители смогли не только прикоснуться к мистификации, но и погрузились в мир лофт-архитектуры. Коммерческий директор компании «Колди» Елена Орешкина в прямом эфире рассказала гостям о мануфактурной достопримечательности 1914 года, которая через сотню лет стала просторным комплексом для жизни передовых талантов Москвы — лофт-проекте Kleinhouse.
По ее словам, передовое здание промышленной архитектуры от прославленного Романа Клейна благодаря бережному отношению ГК «Колди» к истории полностью сохранило дух времени. Концепция современного комплекса сочетает сохранение «атмосферы места» и новаторских стремлений креативного класса столичных жителей. Синергия краснокирпичного здания в стиле Генриха II, функциональных пространств, "умных" технологий, уникальной локации в историческом центре Москвы, способствует стабильному спросу на лофты в Kleinhouse.