Застройщики привлекают всё больше зарубежных ведущих дизайнеров интерьеров, вкладываются в детские площадки и проводят мероприятия по благоустройству территорий вне зависимости от управляющих компаний или от программ озеленения.
Связано это и с конкуренцией на рынке, и с определением ценовой политики, и с классом предлагаемого нового жилья. Естественно то, что дизайнерские интерьеры предлагаются при покупке элитного жилья, потому что это значительно увеличивает стоимость покупки за «имя» дизайнера и не всегда и не всем это нужно. Однако и жилье эконом класса всё чаще предлагается с дополнительным набором услуг, акций и мероприятий.
Так, например, к проекту «Дыхание» на севере столицы (Дмитровское шоссе, 13) ФСК «Лидер» привлек дизайнерское бюро «YOO inspired by Starсk». Как рассказал Павел Брызгалов, директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер», Филипп Старк руководил созданием четырех проектов отделки по образцам мирового уровня: minimal, classic, nature и culture.
Затраты девелопера на детские площадки же он оценивает в сумму до 40 млн руб., называя наиболее затратной частью дороги, тротуары и оборудование малых архитектурных.
ФСК «Лидер» регулярно проводит мероприятия по озеленению придомовых территорий построенных ЖК. Так, например, компания опубликовала в социальных сетях информацию о проведении в минувшую субботу мероприятия «Зеленый двор» в UP-квартале «Сколковский», во время которого участники высадили саженцы лиственных и хвойных кустарников, а также узнали интересные факты об этих растениях и получили ответы на свои вопросы.
В интересах будущих покупателей действуют все крупные застройщики, таковым стал рынок недвижимости, но качество оказываемых услуг, будь то благоустройство или акции с мебелью, часто оставляют желать лучшего. Как показывает практика, качество гарантировано выше у компаний с собственным финансированием и минимальной кредитной нагрузкой.