Коммерческий директор ГК «Колди» Елена Орешкина стала гостем утренней программы «Шоу Бендера» на радиостанции Rock FM.
Основной темой эфира стал точечный редевелопмент, позволяющий создавать эпатажные жилые объекты и центры притяжения на территории индустриальных объектов.
В беседе с экспертом ГК «Колди» ведущий эфира выяснил, что же такое «жизнь в стиле лофт» – модный тренд или необходимость, формируемая новыми требованиями к городскому пространству.
«Компания «Колди» – команда деятельных мечтателей, охваченных идеей превратить промышленные здания в комфортную жилую среду для городской жизни с помощью комплексного развития территории. Не любой промышленный объект может стать основой для нашего продукта. В первую очередь мы выбираем индустриальные здания в историческом центре с удобной локацией, яркой историей и даем им новую жизнь через реконструкцию», – рассказала Орешкина.
Отвечая на вопрос о критериях выбора музыкальными коллективами данного формата недвижимости в качестве площадки для собственной студии коммерческий директор ГК «Колди» пояснила, что даже не имеющие специального оборудования лофты благодаря удивительной акустике планировок востребованы в среде фанатов хорошей музыки.
«В частности, проект Kleinhouse – легендарное здание 1914 года архитектора Романа Кляйна, спроектировавшего ЦУМ и Пушкинский музей, – вдохновляет творческих людей не только классическим краснокирпичным наследием, но и стенами толщиной в 1,5 метра. В рамках специального проекта LoftLife мы уже устраиваем акустические концерты в наших лофтах для открытых новым технологиям и трендам музыкальных коллективов, – отметила Орешкина. – Лофты – это тенденция городской архитектуры, возникшая и утвердившаяся как протест против сложившихся стандартов, искусство поп-арт Энди Уорхола с его знаменитыми «15 минутами славы», нестандартные решения, революционный подход к пространству и простор для фантазии художника. Рок-музыканты одними из первых откликаются на любые нововведения и изобретения, поэтому многим интересно жить, творить и развиваться в уникальной среде».
По словам эксперта ГК «Колди», еще на этапе разработки концепции проекта специалисты компании закладывают технологические и планировочные решения, позволяющие реализовать требования каждого клиента. Кроме того, собственный штат дизайнеров интерьеров помогает воплотить самые смелые идеи покупателей.
Елена Орешкина не обошла стороной и крайне актуальный для российского лофт-сегмента вопрос сохранения исторической застройки – действуя вразрез с мировой практикой создания лофтов компания проводит тщательную реставрацию объектов, а не сносит их для возведения «новодела».
«Сама идея жизни в стиле лофт подчеркивает нестандартность мышления и независимость. Жизнь в исторических районах города, рядом с метро, в комплексе с уникальными общественными пространствами, инфраструктурой, «умными» технологиями и интеллектуальными соседями востребована в среде успешных топ-менеджеров, музыкантов, художников, дизайнеров и представителей IT-индустрии. Наши клиенты – уверенные в себе и своем будущем люди, которые ценят свое время и идут за своей мечтой», – резюмировала Орешнина.