В минувшие выходные в загородных поселках «Марсель» и «Кембридж» отметили дни поселков. Веселые конкурсы, музыкальная программа, фуршет и хорошее настроение жителей и гостей праздника – ежегодная традиция в компании Optiland.
В компании Optiland существует давняя традиция – проводить праздники в своих поселках. И речь идет не только о традиционных и календарных, таких как Новый год, Масленица, 23 февраля и т. д., но и о созданных самими, например, день поселка. По масштабности празднования этот день можно сопоставить с Новым годом. Каждый год жители поселков «Бристоль», «Кембридж» и «Марсель» с нетерпением ждут этого праздника. Жители, как и сам застройщик, уверены в том, что именно такие дни помогают сформировать особенную и душевную добрососедскую атмосферу, которую так сложно встретить в жилых кварталах мегаполиса.
Прошедшие выходные не стали исключением. Жителей и гостей коттеджного поселка «Марсель», расположенного в 30 км от МКАД по Калужскому шоссе, ожидала спортивно-развлекательная программа. За веселье на празднике отвечали ростовые куклы, мастера футбольного фристайла, девушки-черлидерши и задорные аниматоры. Все желающие смогли принять участие в мастер-классах от партнеров компании Optiland, конкурсах и викторинах, украсить лицо аква-гримом и попробовать вкусные угощения и напитки. А в поселке таунхаусов «Кембридж» застройщик решил поддержать английскую тематику: гостей праздника встречали английские гвардейцы и поздравляла «английская королева». Отличное музыкальное настроение жителям поселка подарила музыкальная группа «Shoo music band». Кроме того, все участники праздника смогли прокатиться на автомобиле «Mini» от компании-партнера «Автодом», принять участие в мастер-классах от футбольного клуба «Северо-Запад» и студии йоги «Yoga Practika». Ну и, конечно же, не обошлось без вкусных угощений, любезно приготовленных рестораном «Vino e Cantina».
«Придумывать праздники и развлекательные мероприятия для жителей наших поселков мы очень любим, именно поэтому они всегда проходят очень ярко и весело. Наша задача – объединить всех жителей поселка, помочь им создать теплую соседскую атмосферу и дать возможность почувствовать, что насыщенной и интересной жизнь может быть не только в мегаполисе. Также на проведение праздников мы смотрим и со стороны повышения уровня продаж. Мы заметили, что различного рода мероприятия можно сравнить с народным «сарафанным радио» - это позволяет нам поддерживать высокий уровень продаж в поселках и укреплять положительный имидж компании. Но при этом отмечу, что это не главная цель наших мероприятий. Например, поселок «Бристоль» полностью заселен и продажи закончены, а традиционные праздники и мероприятия продолжаются», - добавил в заключении Игорь Полуэктов, бизнес-директор компании Optiland.