Международный застройщик AFI Development проанализировал цели покупателей в своих жилых проектах.
Согласно исследованию международного застройщика AFI Development, от 4% до 15% квартир в жилых комплексах покупается для родителей и детей. При этом стоит отметить, что количество таких покупок обратно пропорционально классности объекта.
- Например, у нас есть объект премиум-класса «Резиденции архитекторов», который строится на Павелецкой набережной. Количество покупок «не для себя» по данному объекту составляет 6%, - говорит Федор Ушаков, руководитель департамента продаж компании AFI Development. – А вот в объекте комфорт-класса, жилом комплексе «Одинбург», расположенном в Одинцово, таких покупок уже 15%. Это, несомненно, объясняется и более низкой стоимостью предложения в сочетании с собственной хорошей инфраструктурой и транспортной доступностью. Что характерно, в наших объектах бизнес-класса – ЖК «Резиденции композиторов» и ЖК «Silver» - подобных покупок примерно одинаковое количество, 4% и 5% соответственно.
Цель «улучшение жилищных условий» при приобретении квартиры назвали 75% покупателей в ЖК «Одинбург», 87% покупателей в ЖК «Резиденции архитекторов», 86% в ЖК «Резиденции композиторов» и 81% в ЖК «Silver».
- Таким образом, можно с уверенностью сказать, что в каждом нашем жилом комплексе складывается однородная социальная среда, что всегда очень важно для комфортной жизни и взаимопонимания среди соседей, - говорит Федор Ушаков.
Что касается инвестиционных покупок, то их доля составляет от 7% до 14%. Лидерам по инвестициям стал ЖК «Silver». Эксперты международного застройщика AFI Development уверены: причина кроется в том, что данный объект находится на ранней стадии реализации. А как известно, именно ранние стадии строительства наиболее привлекательны в глазах инвесторов.