Управляющая компания ТЦ "Глобал Молл" анонсировала программу полной реконцепции районного торгового центра на м. Автозаводская, ранее известного как ТЦ "Оранж Парк". Цель реконцепции – становление районным центром притяжения жителей и обитателей района. Реконцепция затрагивает ребрендинг, полный редизайн внутреннего и внешнего пространства, новый микс арендаторов, расширение площадей под досугово-развлекательную составляющую, коллаборации с местными спортивными и культурными центрами, а также омниканальный контакт с целевой аудиторией.
По словам генерального директора УК "Глобал Молл Сервис", Марины Рязановой, реконцепция сосредоточена на развитии преимуществ районного расположения торгового центра и затрагивает как полную реновацию внутреннего пространства и глубокий пересмотр микса арендаторов, так и новые, современные инструменты коммуникации с арендаторами и жителями, обитателями района. Торговый центр при не будет закрываться и будет работать в плановом режиме.
Первым этапом изменений, который на данный момент завершен, стал общий ребрендинг, включающий не только изменение названия с "Оранж Парк" на "Глобал Молл", но и новые вывески, сайт и фирменный стиль всей коммуникации с арендаторами и посетителями ТЦ.
Следующий этап - реновация внутреннего и внешнего пространства торгового центра с полной заменой отделочных материалов на стенах, на полу и потолке, а также обновление фасада здания. На данный момент, ремонт уже ведется и должен быть закончен летом 2018 года.
Управляющая компания выделяет пересмотр микса арендаторов в сторону расширения досуговой, культурной и развлекательной составляющей. Выделены места под большой семейный ресторан и полноценную кофейню, под детские игровые и развивающие комнаты, а также под школу виртуальной реальности.
Среди операторов одежды, аксессуаров и косметики, предпочтение будет отдаваться не только известным сетевым брендам, но и новым, ярким и динамично развивающимся игрокам.
Директор по маркетингу УК "Глобал Молл Сервис", Игорь Барабанов, отдельно отмечает про политику постоянной коммукации, обратной связи с посетителями и арендаторами торгового центра для выявления точной и актуальной информации по их предпочтениям и потребностям. С его слов, такой синтез позволит арендаторам качественней выстраивать свою ассортиментную и коммуникационную политику, а также повысит эффективность локальных рекламных кампаний. Жители и обитатели района, в свою очередь, получат возможность быть услышанными, возможность формировать торговый центр и происходящие в нем события, удобные и интересные для них самих, что позитивно скажется на их лояльности в долгосрочной перспективе.
Чем обусловлена столь обширная программа реконцепии?
Ответ генерального директора УК, Марины Рязановой:
"К сожалению, на данный момент мы не используем все возможности локации. Торговый центр расположен в уникальном месте, среди нескольких больших бизнес-центров, жилых домов, а также ряда культурных и спортивных сооружений, но конверсия всей доступной нам аудитории низка.
Результат ребрендинга и произведенных ремонтных работ уже положительно сказался на пешеходном трафике ТЦ, но это все еще далеко от наших плановых показателей. На наш взгляд, только комплексный подход к реконцепции обеспечит достойные результаты и отдачу от затрачиваемых сил и немалых ресурсов".
Сроки реализации всей программы реконцепции торгового центра "Глобал Молл" - 3 квартал 2018 года.