«НДВ» внедряет технологичные принципы работы, которые позволят реализовать интеллектуальный сервис и оптимизировать механизм привлечения клиентов.
В своем развитии «Супермаркет недвижимости» сделал ставку на новые тренды и гибкую управленческую платформу. Благодаря новым направлениям структура стала более легкой и мультизадачной, что позволяет с большей эффективностью работать с партнерами -застройщиками и предлагать высококвалифицированные услуги.
В планах «НДВ» - переход в онлайн, расширение товарной линейки и оптимизация расходов в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости. Если раньше привлечение одного клиента составляло 1-1,5%, то сейчас – 5-10%. Поэтому в компании планируют перестроить бизнес так, чтобы снизить эту цифру и вместе с этим реализовать новые решения. Применение e-commerce позволит уменьшить расходы на этапе поиска товаров.
Разумеется, ключевой задачей будет реализация принципов «Супермаркета недвижимость», которые предусматривают большой выбор предложения и весь спектр услуг, включая куплю-продажу, обмен, взаимозачет, ипотеку и оформление.
Также в компании реализован клиент-сервис, который обеспечивает поддержку на всех этапах сделки, будь то приобретение вторичного жилья или оформление недвижимости в новостройке.