21.03.2017 18:53
Аналитика.
Просмотров всего: 3786; сегодня: 1.

Эстетическая составляющая ЖК помогает увеличить продажи на 50%

Привлекательная архитектура ЖК в сегменте комфорт-класса положительно сказывается на спросе и способна увеличить продажи примерно до 50%. Такие данные озвучил в ходе круглого стола, организованного ФСК «Лидер» и Ассоциацией застройщиков Московской области, директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов.

По статистике ФСК «Лидер», авторская архитектура сегодня представлена лишь в 5% пригородных проектов сегмента массового спроса. При этом можно с уверенностью утверждать, что эстетическая составляющая жилых проектов помогает девелоперу привлечь большее количество покупателей и тем самым повысить спрос на свои квартиры.

«Мы сравнили статистику продаж в двух своих пригородных проектах, сопоставимых по стоимости квадратного метра и по стадии готовности, но с разной архитектурой, — рассказывает Павел Брызгалов. — Один из них, с типичной для ЖК комфорт-класса архитектурой, демонстрирует стабильные темпы продаж. У второго — UP-квартала «Римский», проекта с уникальной архитектурной концепцией Михаила Филиппова, динамика продаж оказалась почти на 50% больше, при сопоставимых условиях реализации. Люди гораздо охотнее приобретают жилье, которое считают красивым».

Дополнительные затраты, которые несет застройщик на архитектурную составляющую, невелики и составляют порядка 5-10% от себестоимости. Таких показателей удается достичь благодаря архитектурным и градостроительным приемам, которые позволяют более продумано и функционально использовать пространство, не влияя на комфорт проживания будущих жильцов.

«При сложившемся рынке архитектурная концепция работает на спрос в том случае, если не удорожает проект для покупателя. Так, в наших UP-кварталах с авторской архитектурой затраты на эту составляющую не отражаются на конечной стоимости метра».


Ньюсмейкер: ФСК Лидер — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...