18.03.2017 23:47
Аналитика.
Просмотров всего: 8496; сегодня: 1.

Покупатели недвижимости выбирают ЖК с качественной архитектурой

16 марта 2017 года Ассоциация застройщиков Московской области совместно с ФСК «Лидер» провела круглый стол «Архитектурное будущее ближайшего Подмосковья. Как застройщики создают новую реальность столичных пригородов». Мероприятие прошло в рамках деловой программы выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров».

В дискуссии приняли участие директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов, директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова, руководитель проектов девелоперской компании ОПИН Ольга Терчикова, глава архитектурного бюро «Мезонпроект» Илья Машков, а также представители компаний-застройщиков московского региона, архитекторы, градостроители и урбанисты.

Участниками круглого стола обсудили вопросы изменения внешнего вида новостроек и то, как влияет спрос на формирование архитектурного облика подмосковных городов. Директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов, подчеркнул, что застройщики, работающие на территории Московской области, в силу реалий рынка оказались в довольно жестком положении, поскольку бюджет покупки жилья в столице оказался сопоставим с подмосковным. «Для того, чтобы квартиры в Московской области были востребованы и выдержали конкуренцию с Москвой мы вынуждены искать различные более сложные, где-то более дорогостоящие способы привлечения покупателей. В частности, наша компания большое внимание уделяет эстетической составляющей и качественному наполнению своих жилых комплексов» – заключил он.

Были отмечены и необычные опции, которые в последнее время появляются в новых жилищных комплексах массового сегмента. Как рассказала директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова, по итогам 2016 года ключевой точкой роста стали редкие форматы квартир и неклассические продукты – квартиры с панорамными окнами, эколофты, двухуровневые квартиры, квартиры с высокими потолками, окном в ванной комнате и террасами на крыше, ситихаусы, а также квартиры-офисы и квартиры с отдельным входом. По ее словам, если в 2015 году 83% покупателей выбирали обычные квартиры, то в 2016 году более 35% покупателей предпочли нестандартные варианты. «Это говорит о том, что на рынке формируется новая культура потребления недвижимости. При этом мы видим, что постепенно в комфорт-сегмент стали перетекать клиенты бизнес-класса благодаря появлению проектов высокого уровня с авторской классической архитектурой и разнообразными вариантами классов домов и планировок».

По мнению спикеров, сейчас рынок Подмосковья становится особенно тяжелым, поскольку активно начинает развиваться Москва. В столице сейчас увеличиваются объемы строительства. Ожидается снижения средних цен на новостройки в Москве.

Однако не только застройщик потянулись в Москву, вслед за ними наблюдается отток покупателей с рынка Московской области в столицу. Покупатель стал более избирательным, уверен Илья Машков: «Линейное правило, что все определяет цена на сегодняшний день не работает. В Московской области действительно появляется большое количество комплексов с высоким качеством архитектуры. По его мнению, для качественного и продуманного проекта жилой застройки вне зависимости от ее класса характерны общие черты. Так, для покупателей недвижимости на данный момент первостепенное значение имеет благоустроенных двор достаточной площади, развитая социальная и транспортная инфраструктура и запоминающаяся архитектура фасадов жилого дома.

Концепция современной комплексной застройки любого размера – это город в городе, считает Ольга Терчикова. По ее мнению, приоритетными для покупателей станут те проекты, где люди смогут жить, работать и отдыхать, не выезжая за пределы своего квартала. «На самом деле Подмосковье дает больше простора для креатива. Московская область – это полигон для творчества. Здесь появляется очень много интересных проектов и среди девелоперов идет состязание в плане того, кто сделает красивей и качественнее».

В целом же участники дискуссии пришли к выводу, что на рынке жилой недвижимости установился стойкий тренд на архитектуру «дружелюбную» человеку. Все большую популярность набирают проекты малой этажности, а безликие, с точки зрения архитектуры, жилые комплексы проигрывают авторским проектам.


Ньюсмейкер: Привет-Медиа — 204 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...