20.01.2017 19:28
Аналитика.
Просмотров всего: 8036; сегодня: 1.

«Миэль»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий

Среди участников междугородних сделок Москва – Санкт-Петербург преобладают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Эксперты ГК «Миэль» проанализировали портрет и мотивы покупателей и продавцов, а также структуру сделок между двумя столицами.

Главным мотивом приобретения недвижимости в другом городе является осуществление собственных планов, связанных с улучшением жилищных условий (50% сделок); порядка 35% клиентов осуществляют такие сделки для реализации объектов, приобретенных ранее с инвестиционной целью; у 15% участников междугородних сделок переезд связан с карьерным ростом.

По данным «Миэль», среди участников межрегиональных сделок лидируют мужчины – их доля составляет 60%, женщин – 40%.

Возрастной портрет покупателей и продавцов, осуществляющих сделки между городами, выглядит следующим образом. Подавляющему большинству участников междугородних сделок от 25 до 35 лет (45%); возраст трети клиентов – от 36 до 45 лет (30%); доля покупателей в возрасте от 46 до 55 лет составляет 20%, клиентов старше 56 лет – около 5%.

«Основные сложности при проведении междугородних сделок связаны с различным ценообразованием региональных рынков, меняющимся в режиме реального времени, а также с последовательной регистрацией прав собственности, если осуществляется альтернативная сделка. Минимизировать правовые и финансовые риски способны согласованные действия экспертов, имеющих многолетний опыт проведения подобных сделок, мобильность и оперативность обслуживания», – комментирует Ольга Тихонова, руководитель офиса «На Фрунзенской».

«Отработанная в «Миэль» система межрегиональных сделок объединяет 75 городов по всей России. И мы видим, что активными участниками междугородних сделок являются не только жители Москвы и Санкт-Петербурга – достаточно большой поток клиентов составляют покупатели из Урала, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи, Геленджике или Крыму», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «Миэль-Франчайзинг».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...