18.01.2017 18:20
Аналитика.
Просмотров всего: 4608; сегодня: 1.

Источники вдохновения при нейминге жилых комплексов

Специалисты «Миэль-Новостройки» провели исследование, какими же были самые популярные названия жилых комплексов, вышедших на рынок в 2015 и 2016 годах. Оказалось, что главным источником вдохновения при нейминге проектов становится географический принцип – в Московской области в 70% названий новых жилых комплексов учитывается расположение, в Новой Москве – в 42% и в Москве – в 38%.

Большинство девелоперов в основе названия проекта используют географическое расположение проекта либо принадлежность какому-то району. В Московской области в 70% названий жилых комплексов есть отсылка на название подмосковного города или района. В качестве примера можно назвать «Люберцы 2017», «Эко Видное 2.0», «Новые Котельники»*. В Новой Москве при выводе новых проектов застройщики реже ориентируются на специфику места – 42%. Здесь примером может быть «Внуково 2017», «Борисоглебское 2».

В Москве привязка к локации используется всего в 38% названий ЖК, но при этом особенностью московских географических названий является точное указание адреса в названии – «Двинцев, 14» или «Варшавское шоссе, 141».

«В Московской области наиболее высок процент географических названий проектов, так как девелоперы в связи с большим количеством подмосковных территорий сразу стараются обозначить место расположения комплекса, чтобы привлечь как можно больше покупателей, ориентированных на определенную локацию. В Москве и Новой Москве это уже не столь актуально», – комментирует коммерческий директор компании «Миэль-Новостройки» Анна Шишкина.

Также есть мода на необычное использование географических названий, например, в Москве – «Влюблино» (в районе Люблино), ЗИЛАРТ (на месте завода ЗИЛ); в Подмосковье – «Пушкарь» (в Пушкинском районе), «Хлебникоff» (в районе Хлебниково), «Аристье» (в районе Аристово-Митино).

Природная тематика в нейминге наиболее популярна в Новой Москве – используется в 17% жилых комплексов. В Москве только в 10% случаев застройщики прибегают к данному акценту в своих названиях, а в Московской области – только в 6% проектов. В этом случае наиболее популярна приставка парк, лес или сад. Наиболее показательны «Мещерский лес», «Фили Парк», «Летний сад».

«Вполне понятно, почему застройщики именно Новой Москвы активно используют природные характеристики в качестве акцентов в названии проекта – этому благоволит обширная территория и экологические условия. К тому же приоритетным направлением развития присоединенных территорий является сочетание функциональности строительства и гармоничного соседства с природой, что и отражается на нейминге», - объясняет Анна Шишкина.

Еще одна интересная особенность нейминга жилых комплексов в Новой Москве – это обращение к страновой принадлежности. В Москве примеров таких названий нет вообще, в Московской области всего 4%, а вот на присоединенных территориях четверть вышедших в 2015 и 2016 годах проектов содержат в названии национальную стилистику.

В Новой Москве это проекты «Ирландский квартал», «Испанские кварталы», «Скандинавия». При этом только в жилом комплексе «Ирландский квартал» страновой колорит прослеживается не только в названии, но и в архитектурной концепции и стилистике самого проекта: «аскетичность» фасадов, простота форм и натуральная цветовая гамма зданий с использованием «природной» зеленой краски соответствует принципам ирландской архитектуры.

Иностранных названий на рынке стало меньше, этот тренд пока поддерживается в Москве – 10% от общего числа названий (Vander park, PerovSky, V-House, ONLY). В Московской области таких названий 4%, то есть всего 2 проекта – Опалиха Village и Friday Village.

Стоит отдельно отметить, что абстрактно эзотерическими названиями изобилует Москва – жилые комплексы «Достояние», «Атмосфера», «Поколение», «Дыхание» и другие.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...