19.10.2016 19:38
Аналитика.
Просмотров всего: 3324; сегодня: 1.

Эксперт: покупатели загородной недвижимости выбирают практичность и функциональность

На протяжении последних нескольких лет на рынке загородной недвижимости во всех сегментах наблюдается тенденция к сокращению площади жилых строений. В эконом и комфорт-классе для постоянного проживания покупатели выбирают коттеджи площадью 50-200 кв.м, в бизнес сегменте – 200-300 кв.м, в элитном – 350-450 кв.м. Для сезонного проживания предпочитают домовладения, площадь которых на 15-20 % меньше, чем в домах для постоянного проживания. По мнению экспертов группы компаний E3 Group, эта тенденция вызвана тем, что покупатели начали больше ценить практичность и функциональность. Более требовательными покупатели стали и к планировкам домовладений.

Пять лет назад спрос покупателей концентрировался на более крупногабаритных объектах. В премиум-классе рассматривались коттеджи площадью не менее 500 кв. м, в масс-маркете – площадью не менее 200 кв. м. Сегодня покупатель, как в сегменте массового спроса, так и в более дорогих сегментах, не желает переплачивать за лишние квадратные метры при покупке дома и его дальнейшей эксплуатации. Практичность наравне со стоимостью становится одной из наиболее важных характеристик при выборе готового коттеджа.

Уменьшение площади домовладений потребовало создания более функциональных планировок. Отмечая смещение спроса, девелоперы более грамотно и качественно начали подходить к зонированию помещений. Большинство новых проектов сегодня предусматривает наличие специальных нишевых пространств для кладовых, гардеробных, мебели, а также больших окон, что позволяет за счет солнечного света визуально расширить пространство комнат.

Сегодня на рынке можно встретить разные планировки коттеджей. Зачастую реализуются одноэтажные проекты с высокими потолками. Это, во-первых, визуально расширяет пространство за счет высоты потолков и окон и, во-вторых, экономит место за счет отсутствия лестницы. Как правило, такой вариант планировки включает кухню-гостиную, одну-три спальни, а также санузел, гардеробные и террасу. Если это двухэтажный дом, то обычно гостиная и кухня располагаются на первом этаже, спальные комнаты – на втором.

Сейчас объем предложения на загородном рынке в разы превышает спрос. Многие девелоперы предлагают коттеджи большой площади, расположенные на маленьких земельных участках, причем запрос покупателей абсолютно противоположен предложению. Сложившаяся ситуация связана с двумя факторами. Во-первых, на рынке присутствует много проектов, реализация которых началась много лет назад, но коттеджи так пока и не нашли своего покупателя. Во-вторых, в сегменте присутствует достаточно много непрофессиональных девелоперов, которые, по большому счету, не анализируют спрос, что является их основной ошибкой.

«Мы постоянно проводим анализ покупательского спроса, что дает нам возможность подстраиваться под требования покупателей, – комментирует Анастасия Тузова, президент группы компаний E3 Group. – Сегодня наша компания работает над проектом коттеджного поселка EcoLife, который мы реализуем в 100 км от Петербурга по трассе Москва-Санкт-Петербург. Дома в поселке подходят как для постоянного, так и для сезонного проживания. Дом в EcoLife - это идеальное место как для молодых семей с детьми, так и для людей старшего поколения. Сюда, к бабушкам и дедушкам, можно привезти на каникулы внуков, здесь можно собраться всей семьей и наслаждаться природой и обществом близких. Мы предлагаем покупателю на выбор три варианта: проект одноэтажного дома площадью 57,6 кв.м и два проекта двухэтажных домов площадью 86 и 100 кв. м. При этом все проекты предусматривают полную отделку и меблировку. Стоимость коттеджей варьируется от 2,2 до 3,2 млн руб. Наши дома включают кухню-гостиную, 2-3 спальные комнаты, холл, террасу, санузел. Самые маленькие коттеджи комфортны для проживания 2-3 человек, самые большие коттеджи рассчитаны на проживание 4-5 человек».


Ньюсмейкер: E3 Group — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...