29.07.2016 16:01
Новости.
Просмотров всего: 5316; сегодня: 3.

Сегмент edutainment-арендаторов вышел на третье место в структуре арендаторов ТРЦ Москвы

Сегмент edutainment-арендаторов занял долю 10% в структуре новых международных брендов-арендаторов, появившихся в этом году в ТРЦ Москвы, потеснив такие сегменты, как food, товары для дома и хобби, товары для детей и ресторанный сегмент, доля которого на сегодняшний день составляет 9%. Такую ситуацию эксперты Департамента управления недвижимостью Colliers International зафиксировали впервые, сравнив структуру брендов, появившихся в торгово-развлекательных центрах Москвы в первом полугодии 2015 и 2016 годов.

На данный момент edutainment-арендаторы занимают третью строчку в структуре новых брендов, появившихся в Москве в 2016 году, уступая только fashion-брендам (46%) и парфюмерно-косметическим (27%). Примечательно, что в аналогичный период (первое полугодие 2015 г) доля арендаторов этого типа полностью отсутствовала в структуре новых брендов.

По оценкам Colliers International, на конец 2015 года доля edutainment-арендаторов в составе развлекательного сегмента в ТРЦ составляла порядка 3%, но по прогнозам экспертов компании уже тогда было ясно, что в наступающем году они смогут стать для торгово-развлекательных центров новым трафикогенератором.

«Если во втором полугодии 2015 года мы связывали данный тренд с тем, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей, и управляющие компании вместе с собственниками были озадачены удержанием трафика и доходности ТРЦ, поэтому предпочитали, чтобы пустующие площади заполнялись нестандартными арендаторами, способными приносить доход, то теперь очевидно, что эта ниша развивается, работает и пользуется спросом, - утверждает Анна Никандрова, Партнер Colliers International, - хотя мы тогда уже понимали, что это очень перспективное направление, у которого есть будущее».

Edutainment-арендаторы – это разнообразные коммерческие игровые и культурно-досуговые центры, ориентированные на развитие и дополнительное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ряд крупных брендов этого сегмента точечно существовал в торговых центрах и раньше. Например, ЭКЗОшкола в ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге была придумана специалистами Colliers International на базе ЭКзоопарка, существующего в ТРЦ задолго до того, как edutainment-арендаторы стали трендом.

«Можно сказать, что собственники торговых центров увидели рентабельность арендаторов такого типа и то, что они притягивают качественный трафик с неплохой покупательской способностью. Это мамы и семейные пары с детьми, которые после посещения edutainment-площадки готовы потратить еще некоторую сумму денег в торговом центре. - размышляет Анна Никандрова, - Очевидно, что с увеличением их доли ТРЦ получают новый трафикогенератор».


Ньюсмейкер: Colliers International — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...