20.11.2015 12:29
Аналитика.
Просмотров всего: 2989; сегодня: 2.

Наталия Тишендорф о ситуации на рынке торговой недвижимости

Несмотря на кризис за последние полгода ситуация на рынке торговой недвижимости изменилась в лучшую сторону: в Россию пришло более 20 новых брендов. Об этом заявила Наталия Тишендорф, управляющий фондом Romanov Property Holdings Fund, в ходе выступления на «Русской сессии», которая прошла 18 ноября в рамках выставки MAPIC 2015.

18 ноября в Каннах в рамках деловой программы международной выставки MAPIC 2015 прошла «Русская сессия», организованная ИД «Импресс Медиа». Во время дискуссии российские и международные эксперты обсудили текущее состояние рынка торговой недвижимости в России, как торговым сетям и владельцам ТЦ следует отвечать на новые вызовы, какие стратегии наиболее эффективны сегодня и где брать деньги для финансирования проектов.

В дискуссии приняли участие управляющий директор Romanov Property Holdings Fund Наталия Тишендорф, управляющий директор JLL по России и СНГ Том Девоншир-Гриффин, вице-президент Morgan Stanley Андрей Колокольников, генеральный директор Ideas4retail Евгений Бутман, управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли, президент Melon Fashion Group Михаил Уржумцев и директор по недвижимости и развитию Castorama Мишель Шез.

В самом начале участники дискуссии обсудили вопросы доступности банковского финансирования. Эксперты отметили, что за последние два года долларовые кредиты практически не выдавались. "Ставки по рублевым кредитам слишком высоки, поэтому в ближайшие два года девелоперы не будут начинать строительство новых торговых центров", - отметила Наталия Тишендорф, управляющий фондом Romanov Property Holdings Fund.

Что касается покупательской способности, то большинство экспертов сошлись во мнении, что снижение потребительского спроса к концу 2015 года составит порядка 10%. По словам Наталии Тишендорф, несмотря на кризис за последние полгода ситуация изменилась к лучшему. "В Россию пришло более 20 новых брендов, и это позитивная тенденция, потому что количество новых игроков превалирует над теми, кто покинул этот рынок", - подчеркнула Наталия Тишендорф.

Интерес ритейлеров к России связан с новыми возможностями по развитию брендов в стране и более выгодными условиями по арендным ставкам. Однако только сильные бренды и мультибрендовые концепции, смогут развиваться в текущих условиях. По словам Наталии Тишендорф, сегодня многие бренды приходят на российский рынок самостоятельно, а не через франшизу как это было ранее.

В заключение участники мероприятия дали оценку привлекательности рынка в России. Очевидно, что в каждый кризис происходит коррекция отрасли, сегодня ритейлеры и девелоперы ищут новые возможности и стратегии для развития.


Ньюсмейкер: RD Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...