02.11.2015 17:15
Новости.
Просмотров всего: 4615; сегодня: 1.

Рейтинг доступности городов среднего пояса Московской области на железнодорожном транспорте

Специалисты группы компаний «Миэль» проанализировали города среднего пояса Московской области с точки зрения доступности на железнодорожном транспорте до вокзалов Москвы и составили рейтинг. Они отметили, что на транспортную доступность города влияет не только время в пути, но и средний интервал между поездами в часы пик, количество железнодорожных станций в локации, а также наличие скоростных поездов и количество их в сутки.

Для измерения среднего времени в пути, интервалов между поездами и подсчета количества скоростных поездов в сутки использовался сервис «Яндекс. Расписание». В рейтинге принимали участие 10 городов среднего пояса Московской области. Доступность подмосковных городов рассчитывалась с учетом времени в пути от центральной станции города до вокзала Москвы. В рейтинге также учитывалось и количество железнодорожных станций в городе, а также средний интервал между поездами в часы пик.

«Безусловно, время в пути – это главный показатель, но нельзя упускать из виду и такой пункт как интервал между поездами в часы пик, потому что большее количество рейсов напрямую влияет на комфортность проезда и уменьшает зависимость жителей от расписания электричек. Также немаловажным фактором является и количество железнодорожных станций в черте города – чем их больше, тем проще жителям добраться от своего дома до платформы», – комментирует генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева.

Лидером рейтинга стал город Пушкино, где путь от станции «Пушкино» до Ярославского вокзала составляет в среднем 43 минуты. По всем остальным показателям город также занимает ведущие позиции – в черте города расположено сразу 4 железнодорожные станции, а средний интервал между поездами в часы пик составляет в среднем 8 минут. К тому же в данном направлении курсируют скоростные поезда.

На втором месте расположился город Домодедово – на дорогу от станции «Домодедово» до Павелецкого вокзала жители тратят где-то 46 минут. Плюсом является и небольшой интервал между поездами в часы пик – примерно 7 минут, а также наличие скоростных поездов.

Третье место рейтинга занимает город Апрелевка – среднее время в пути до Киевского вокзала составляет 45 минут. В городе расположены 3 железнодорожные станции, что достаточно много для города с населением в 24 тыс. человек. Минус – большой интервал между поездами в часы пик (примерно 16 минут), и отсутствие скоростных электричек.

Последнее место рейтинга занимает Ногинск. Железнодорожные поезда от города следуют до Курского вокзала. Время в пути составляет в среднем 93 минуты. Даже в часы пик средний интервал между электричками очень большой – 40 минут.

«Хорошая транспортная доступность оказывает определенное влияние на структуру предложения рынка недвижимости. В городах-лидерах сегодня активно ведется строительство новых комплексов. Первичный и вторичный рынок постоянно пополняются новыми ликвидными предложениями, привлекательность которых увеличивается пропорционально повышению комфортности проезда до Москвы», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

Специалисты ГК «Миэль» также составили рейтинг городов среднего пояса Подмосковья со скоростными поездами. В рейтинге основным критерием являлось не время в пути, а именно количество скоростных электричек в сутки с делением по будням и выходным дням.

Безусловным лидером в этом рейтинге стал город Раменское, где в будни следует сразу 53 скоростных поезда (в расчет берутся поезда, следующие как в Москву, так и обратно), а в выходные – 4 поезда. Время в пути на скоростном поезде от центральной станции «Раменское» составляет в среднем 45 минут.

Второе место в рейтинге занимает город Пушкино – в будни здесь проходит 23 скоростных поезда, а в выходные дни – 12. Время в пути займет около 32 минут от центральной станции «Пушкино».

Замыкает тройку лидеров город Домодедово, где в будни до Павелецкого вокзала следует 18 скоростных электричек, а в выходные дни – 11. На дорогу до Москвы на скоростном поезде от станции «Домодедово» придется затратить в среднем 34 минуты.

Последнее место рейтинга занимает город Ногинск, где в сутки (как в будни, так и в выходные дни) следует всего по одной скоростной электричке в каждом направлении. Время в пути составляет примерно 72 минуты.

«Для жителей городов среднего пояса Подмосковья именно железнодорожное сообщение является основным видом транспорта, так как в связи с повышенной загруженностью большинства автотрасс позволяет значительно сэкономить время на дорогу до работы и обратно. Именно поэтому при выборе недвижимости в городах среднего пояса большинство покупателей обращают внимание на расположение дома относительно железнодорожной станции – предпочтительно, чтобы добраться до нее можно было пешком», – добавляет Софья Лебедева.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...