18.09.2015 01:47
Аналитика.
Просмотров всего: 3487; сегодня: 3.

Продать стиль жизни: как рекламируют элитные загородные дома

Ее называют консервативной и формализованной – рекламу объектов недвижимости. В почете простая, четкая и понятная подача информации. Но – с оговоркой: все это справедливо, если речь идет о рекламе недорогих или умеренно дорогих квартир. Другое дело, если в промоушене нуждается элитный поселок: достойная задача для грамотных креативщиков.

Рекламировать не сам объект, а образ жизни – вот что чаще всего становится лейтмотивом пиара загородной недвижимости. Здесь не работает привычный шаблон: фотография дома и телефон риэлтора на фоне ясного солнечного неба. Потенциального покупателя стараются подтолкнуть к мысли, что роскошный дом – залог комфортной и, непременно, счастливой жизни. В рамках одной из рекламных компаний такую жизнь предложили не только увидеть, но и испытать: провести в поселке неделю-другую и понять, насколько это хорошо. Правда, такая возможность была не у клиентов, а только у журналистов.

«Задумка с временным проживанием эффектна и привлекательна, но подразумевает очень серьезные расходы. Редко кто из организаторов и покупателей хочет на это идти, - рассказывает директор по маркетингу компании Villagio Estate Антон Гололобов. – Всё похоже на покупку машины: чтобы понять, нравится автомобиль или нет, на самом деле нужно не больше часа. Отдать авто на несколько дней дилеры если и готовы, то не клиенту, а журналисту: он, по крайней мере, расскажет о модели максимальному числу заинтересованных».

И все же аналог тест-драйва – так называемый «тест-лайф» у девелоперов существует. По этому пути пошла компания Villagio Estate: в элитных поселках запустили серию однодневных мероприятий, где потенциальный клиент мог ощутить себя жителем. «Один из праздников мы приурочили к открытию пляжного сезона,- поясняет Антон Гололобов. – Владельцы коттеджей собрались вокруг водоема, плавали, катались на лодках, играли в волейбол… Это естественное мероприятие для наших поселков, оно куда лучше надуманных громких торжеств».

Такой метод - один из самых «продающих» в рекламной компании элитного поселка. Но хорош он уже на финальном этапе выбора объекта. В начале этого пути все по-другому: потенциальный покупатель обычно хочет посмотреть как можно больше поселков за как можно более короткий срок. Иногда перед сделкой приходится проехать тысячу километров. Девелоперы пробовали организовывать специальные экскурсионные автобусные маршруты – но, как правило, нужды в них нет.

«Будем говорить честно, - констатирует Антон Гололобов. - Покупатель загородной недвижимости имеет собственное авто. На нем передвигать проще и удобнее – редко кто из успешных людей хочет подстраиваться под общий график и расписание. Впрочем, исключения случаются: тогда клиент заранее договаривается с риэлтором, и тот берет транспортную задачу на себя».

О самых занятых клиентах тоже позаботились: популярны 3D туры по поселкам – а также классическая, но максимально подробная видеосъемка. Потенциальный покупатель видит детей на детской площадке, заезжающую в гараж машину или семейный вечер у камина. Также на видео можно показать инфраструктуру поселка, состояние подъездной дороги и многое другое. Все это помогает виртуально перенестись загород и захотеть остаться там - уже в реальности.

Впрочем, все эти маркетинговые ходы – от простых видеороликов до пафосных концертом с поп-звездами – всего лишь придумки, уловки и детали, создающие настроение покупки. Самой честной и самой действенной рекламой загородного поселка по-прежнему остается тот факт, что он качественно строится и быстро заселяется довольными жильцами.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...