20.03.2015 13:27
Аналитика.
Просмотров всего: 2813; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: среди покупателей загородной недвижимости много летчиков

«Миэль-Загородная недвижимость»: среди покупателей загородной недвижимости практически каждый тридцатый – сотрудник авиации

Малоэтажные комплексы, дуплексы и таунхаусы, то есть некий средний формат между городским и загородным жильем, покупатели выбирают из-за близости к столице и более доступной цены. «Классическое» загородное жилье – индивидуальные коттеджи, часто приобретают люди, не испытывающие необходимость постоянно ездить на работу в Москву. По данным специалистов компании «Миэль-Загородная недвижимость», тенденцией последнего времени при выборе между коттеджем и таунхаусом является приоритет в пользу классического загородного дома небольшой площади. При сравнительно невысокой разнице в цене, покупателей привлекает обособленность от соседей и наличие, пусть небольшого, но участка.

Если говорить о покупателях, выбирающих загородное жилье в относительной близости к столице, то ими востребованы преимущественно квартиры в малоэтажных комплексах, дуплексы и таунхаусы. Главные параметры, которыми интересуются покупатели – это цена и транспортная доступность. Значительно улучшает потребительские характеристики наличие объектов инфраструктуры. Примером востребованного в данном сегменте объекта можно назвать ЖК «Андерсен» в Новой Москве, расположенный в 11 км от МКАД по Калужскому шоссе. В комплексе реализуются два формата жилья – квартиры и таунхаусы, в числе объектов инфраструктуры строится детский сад и торговый центр.

«Люди, рассматривающие загородное жилье в более «классическом» виде, отдают предпочтения природно-видовым характеристикам, – уточняет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимости». – С географической точки зрения ими более востребован средний пояс удаленности, так как ближний радиус от Москвы уже тяготеет к формату «города», где преобладает многоэтажная застройка. Зачастую, кто-то из членов семьи не работает или работает удаленно».

В обобщенном виде портрет приобретателя загородного жилья можно описать так: это человек в возрасте от 30 до 50 лет, состоящий в браке и имеющий детей, по роду занятий – менеджер, бизнесмен или служащий финансового сектора.

Структура потребительского спроса по роду занятия (данные аналитического центра «Миэль-Загородная недвижимость»)

Если рассматривать структуру спроса по формату классического загородного жилья, то большая часть покупателей (52%) отдают предпочтение домам небольших площадей (115-130 кв. м). Порядка 25% покупателей выбирают таунхаусы или дуплексы площадью 110-120 кв. м. То есть, при одинаковой площади индивидуальных домов и сблокированных секций, покупатели все же предпочитают дома, объясняя это наличием участка и некоторой удаленностью от соседей. На приобретателей домов площадью 130-200 кв. м приходится 11% спроса. Например, в коттеджном поселке «Остров Эрин» представлены несколько серий коттеджей небольших востребованных размеров, а также таунхаусы площадью 115 кв. м.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

«Миэль» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет порядка 125 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ и за рубежом.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами и наградами.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...