20.01.2015 17:41
Новости.
Просмотров всего: 2580; сегодня: 1.

«Миэль»: пригородная среда для «креативного класса»

Предпочтения покупателей загородного жилья во многом обусловлены стилем жизни и спецификой работы. Помимо основных параметров – цены и транспортной доступности – семьи с маленькими детьми, например, интересуются объектами социальной инфраструктуры и безопасностью жилья. А вот представители "креативного класса" часто ищут уединения, выбирают места с хорошей экологией и возможностью для занятий спортом на природе – констатируют специалисты «Миэль-Загородная недвижимость».

Принято считать, что люди творческого труда нуждаются в динамичной и насыщенной жизни, изобилующей культурными мероприятиями и активными коммуникациями. Это разнообразие, как представляется, дает необходимые впечатления и вдохновение для творчества. Для одной части арт-среды эта позиция действительно верна. Если они выбирают для проживания коттеджный поселок, то обращают внимание на развитую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру.

Но для других представителей креативного класса символом комфортности среды проживания является спокойный образ жизни. «Тишина и размеренность загородной жизни в данном случае выступают двигателем творческой активности, а не синонимом скуки и тоски, — говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – Отсутствие насыщенной культурной жизни компенсируется «энергией впечатлений», полученной в глобальном культурном пространстве сети Интернет. А наличие возможности дистанционной работы помогает замедлить темп жизни, сэкономить на дороге и больше времени уделять себе и родным».

«Творческие люди особенно нуждаются в универсальном жилом комплексе, организованном по принципу объединения жилья и работы, потому что разделить дом и бизнес им зачастую сложно, — подтверждает Александр Болотов, генеральный директор «Миэль-Коммерческая недвижимость». – В случае с загородным жилым комплексом они получают готовое пространство, где можно решать творческие, деловые, культурные и семейно-бытовые вопросы».

Весомым преимуществом пригородной среды для представителей творческого класса становится и возможность вести здоровый образ жизни, проживая при этом в благоприятной экологической обстановке: наслаждаться ездой на велосипеде по красивой местности, пешими прогулками, общением с природой.

По оценке Владимира Яхонтова, в проектах на территории Новой Москвы доля покупателей, которых можно с теми или иными оговорками отнести к креативному классу, достигает 10%. Это объясняется высоким инфраструктурным потенциалом территории и природными характеристиками района.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Компания «Миэль-Коммерческая недвижимость» входит в состав группы компаний «Миэль». Сегодня компания «Миэль – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...