Retail Profile Russia расширяет круг партнеров, число которых пополнил санкт-петербургский ТЦ «Монпансье», открывшийся в сентябре 2014 года. В рамках программы коммерциализации общих зон торгового центра Retail Profile Russia арендовал 40 площадок для размещения объектов "островной" торговли, и к настоящему моменту уже на пяти из них работают киоски локальных брендов. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными арендаторами остальных площадок, в том числе с федеральными сетевыми операторами.
ТРЦ «Монпансье» отличает удачное расположение на пересечении трех крупных транспортных магистралей: Шуваловского проспекта и улиц Планерной и Шаврова. Общая площадь центра составляет 58 500 кв. м, торговая – 27 400 кв. м. Якорными арендаторами выступили продуктовый супермаркет Prisma, «Детский мир» и «Техносила», а также «Мираж Cinema» и развлекательный центр Happy City.
«Грамотная концепция, сбалансированный пул арендаторов и хорошее расположение – залог успеха ТРЦ «Монпансье». Мы же со своей стороны приложим все усилия, чтобы общие зоны были насыщены качественными и востребованными арендаторами», - отметил Мартин Лундвалль, генеральный директор Retail Profile Russia.
ТРЦ "Монпансье" стал вторым петербургским объектом в портфеле проектов Retail Profile Russia.
Справка о Retail Profile. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 22 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Мумбаи, Дели и Москве.