07.10.2014 17:05
Новости.
Просмотров всего: 4475; сегодня: 2.

Как создать продающий креатив на рынке недвижимости

Agency One Touch в рамках легкого понедельника выступили на бизнес-завтраке REPA «Как создать продающий креатив?», где поделились опытом создания креативных образов для брендов.

Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) проводит бизнес-завтраки традиционно по понедельникам, в этот раз экспертами стали финалисты Премии WOW Awards-2014.

Анатолий Емельянов, генеральный директор digital-агентства One Touch, отметил, что не каждый заказчик осмелится воспользоваться креативной концепцией: «Чем больше известность, тем больше негатива. При проведении любой нестандартной рекламной кампании нужно готовить клиента к увеличению отрицательных отзывов на фоне общего роста упоминаний». Но тем не менее, нe нужно этого бояться, потому что правильный креатив работает лучше любой другой рекламы, так как остается в сознании у потребителей не просто как временное предложение со скидками, а оставляет ценности и готовит к новому образу жизни. Это немаловажно, ведь покупка недвижимости в большинстве случаев одна на всю жизнь.

Так, эксперты «Легкого Понедельника» сошлись во мнении, что для создания продающей креативной рекламной кампании в недвижимости требуется «изюминка», которую необходимо изначально закладывать в проект. Говорили о том, что хорошо, когда креативная идея лежит не в плоскости одной рекламной кампании, а является своеобразным ДНК проекта, поэтому девелоперам необходимо продумывать философию проекта на начальном этапе его создания. Ни одна гениальная идея не сработает без красивой обертки.

В рамках докладов раскрылись цифры стоимости создания креатива, показали разницу крупных отечественных рекламных агентств и российских представительств зарубежных агентств. На рынке недвижимости средняя сумма за заказ для наружной и печатной рекламы, составляет порядка 647 тыс. рублей. Если российские агентства попросят за данную работу в среднем 520 тыс. рублей, то зарубежные – 783 тыс. рублей.

В завершении дискуссии эксперты «Легкого понедельника» пришли к выводу, что принимая решение о создании креативной рекламы для объекта недвижимости необходимо прежде провести большую работу «инхаус», чтобы иметь четкое понимание о проекте, его аудитории и задачах, которые должна решить креативная концепция. В противном случае усилия могут быть потрачены понапрасну.

Мероприятие прошло при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером «Легкого понедельника» выступило интернет-маркетинговое агентство Media108. Модерировал встречу Председатель Правления REPA Никита Журавлев.


Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...