04.09.2014 19:13
Новости.
Просмотров всего: 10390; сегодня: 1.

Корпорация «Баркли»: покупатель недвижимости премиум-класса молодеет

Аналитики Корпорации «Баркли» провели исследование целевой аудитории, приобретающей квартиры в жилом комплексе Barkli Residence, в ходе которого выяснили, как изменился портрет покупателя недвижимости премиум-класса и с чем связаны эти перемены.

Главное изменение портрета покупателя элитной московской недвижимости связано с возрастом – в последнее время он существенно снижается. Особенно заметна эта тенденция в сегменте премиум-класса. В частности, каждую четвертую квартиру жилом комплексе Barkli Residence покупают клиенты в возрасте 25-35 лет. Всего пару лет назад покупателей элитной недвижимости в этой возрастной группе было в разы меньше – всего около 7-10%.

«Снижение возраста покупателей недвижимости элитного и премиум-сегмента связано в основном с изменением общей стоимости покупки, - объясняет коммерческий директор корпорации «Баркли» Екатерина Фонарева. - Если еще несколько лет назад клиенты тяготели к приобретению квартир площадью более 100 кв. м, и девелоперы выводили на рынок соответствующий продукт, то сегодня покупателями в большей мере движет рационализм – они не хотят переплачивать за лишние метры. Поэтому застройщики отказываются в своих проектах от завышенных площадей в пользу небольших квартир с рациональными планировками, которые может себе позволить более широкий круг покупателей. Например, в жилом комплексе Barkli Residence на сегодняшний день реализована большая часть однокомнатных и двухкомнатных квартир площадью 44 кв. м и 81 кв. м соответственно, покупателями которых, в основном, и становятся люди в возрасте до 35 лет».

За счет уменьшения среднего возраста клиентов изменился и семейный состав. Если раньше в премиальном сегменте квартиры чаще всего покупали семьи с двумя и тремя детьми, то сегодня у абсолютного большинства только один ребенок, на втором месте – бездетные пары, и только в каждой десятой семье, приобретающей такое жилье, двое и более детей.

Еще одна наметившаяся тенденция – активное приобретение недвижимости премиум-класса жителями регионов, причем доля таких покупателей растет из года в год. «Сегодня примерно каждая пятая квартира приобретается представителями региональной элиты, - комментирует Екатерина Фонарева. – Причем по большей части такую недвижимость покупают для собственного использования – переезда в столицу или взрослым детям, которые поступили в вузы. Также среди региональных клиентов присутствует весомая доля инвесторов. Однако эта тенденция не коснулась покупателей из-за рубежа. Их по-прежнему немного. Как и в предыдущие годы, доля таких клиентов находится на уровне 2%».

По мнению экспертов Корпорации «Баркли», данные тенденции получат развитие в ближайшие несколько лет. «Расширение круга потенциальных покупателей элитной недвижимости связано в основном с уменьшением общей стоимости покупки, - говорит Екатерина Фонарева. – Это стало возможным, в том числе, и благодаря выходу на рынок новых проектов, расположенных на первой линии от центра – территориях, граничащих с ЦАО, но не входящими в него. Стоимость недвижимости в таких локациях в разы дешевле, чем в центре. Например, средняя цена квадратного метра жилья в ЖК Barkli Residence находится на уровне $13 тыс., что в 1,5-3 раза меньше, чем в соседнем районе Якиманка. Таким образом, сегодня минимальная стоимость «входного билета» в проект премиум-класса, который находится за пределами ЦАО, составляет около $500-600 тыс. Еще несколько лет назад купить по такой цене жилье премиум-сегмента было невозможно. Однако качество и комфортность проживания в проектах, находящихся на первой линии от центра, ничуть не уступает, а по некоторым пунктам даже превосходят комплексы, расположенные в пределах ЦАО».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Семья
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Корпорация Баркли — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...